Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В 5 месяцев Соню парализовало, в 18 — она чемпионка, модель и едет от Беларуси на конкурс красоты
  2. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  3. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  4. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  5. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  6. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  7. «Хочу домой, кофе, лосося и котов пообнимать». После 15 суток вышли те, кого задержали 27 марта
  8. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  9. Zala больше не показывает Euronews. Что случилось?
  10. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  11. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  12. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  13. 10 лет после теракта, заявления Макея и автобус с белорусами, который не пустили в Украину, — все за выходные
  14. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  15. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  16. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  17. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  18. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  19. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  20. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  21. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  22. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  23. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  24. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  25. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  26. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  27. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  28. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  29. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  30. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой


Фото: clemson.edu,


 

Студенты американского университета Клеменсона разработали для компании Mazda концептуальный хэтчбек Deep Orange 3. Модель получила шесть посадочных мест: дополнительное кресло размещено между водителем и передним пассажиром.

Посадочная формула 3+3 была выбрана студентами в процессе изучения людей "поколения Y" – родившихся после 1980 года. Согласно полученным разработчиками данным, водители такого возраста предпочитают машины с пятью и более креслами. Четыре сиденья Deep Orange 3 рассчитаны на людей ростом до 186,7 сантиметра и массой до 102 килограммов, а оставшиеся два – на людей ростом до 155 сантиметров и массой до 77 килограммов.



Габаритная длина Deep Orange 3 составляет 4450 миллиметров, ширина – 1905 миллиметров, высота – 1350 миллиметров. Таким образом, прототип на 10 миллиметров короче, на 110 миллиметров шире и на 100 миллиметров ниже представленного в конце июня хэтчбека Mazda3 нового поколения. Колесная база концепт-кара больше на 30 миллиметров.

Кузовные панели прототипа сделаны из алюминия. Благодаря этому масса кузова составляет 240 килограммов, тогда как вся машина весит 1900 килограммов. При наличии внутри хэтчбека двух человек масса распределяется в соотношении 50:50.



Модель оснащена гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе четырехцилиндровый бензиновый мотор, приводящий в движение передние колеса, электродвигатель, вращающий задние колеса, комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 2,4 киловатт-часа, а также механическую коробку передач. Суммарная отдача – 210 лошадиных сил и 335 Нм крутящего момента.

С места до ста километров в час прототип разгоняется за 7,5 секунды. Максимальная скорость Deep Orange 3 составляет 200 километров в час.

Прототип также оснастили управляющей электроникой, которая способна самостоятельно выбирать, какие колеса должны вращаться в тот или иной момент времени. Таким образом, концепт-кар может быть как моно-, так и полноприводным.

Дальнейшая судьба разработки студентов университета Клеменсона неизвестна.

-20%
-10%
-30%
-20%
-50%
-50%
-25%
-10%