• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  2. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  3. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  4. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  5. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  6. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  7. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  8. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  9. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  10. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  11. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  12. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  13. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  14. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  15. Белгидромет предупредил о заморозках в ночь на 10 мая
  16. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  17. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  18. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  19. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  20. Лукашенко: «Мы несколько перенапрягли наше общество»
  21. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  22. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  23. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  24. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  25. «1700 рублей, СМС о зачислении пришло ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  26. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  27. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  28. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  29. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  30. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году


Фото: производителя,


 
Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3. Премьера модели состоялась одновременно в трех городах — Нью-Йорке, Лондоне и Пекине.

Габаритная длина новинки составляет 3999 миллиметров, ширина — 1775 миллиметров, высота — 1578 миллиметров. Таким образом, BMW i3 получился на 326 миллиметров короче, на 10 миллиметров шире и на 158 миллиметров выше хэтчбека 1-Series. Размер колесной базы электрокара достигает 2570 миллиметров — на 120 миллиметров короче, чем у нынешней "копейки".



Масса модели составляет 1195 килограммов — на 170 килограммов легче BMW 116i, несмотря на использование большого блока аккумуляторов, который весит 230 килограммов. Распределение массы по осям — 50:50.



В основе заднеприводного хэтчбека i3 лежит алюминиевая рама, к которой крепится углепластиковый каркас кузова с внешними панелями из армированного углеволокном пластика. В состав силовой установки, размещенной в раме, входит 170-сильный электромотор (250 Нм), одноступенчатая трансмиссия и комплект литий-батарей емкостью 22 киловатт-часа (гарантия шесть лет, или 160 тысяч километров пробега).



Запас хода электрокара составит 130–160 километров. При включении режимов Eco Pro и Eco Pro+ без подзарядки можно будет проехать до 200 километров. В качестве опции для модели появится двухцилиндровый мотор объемом 650 кубических сантиметров, развивающий 34 лошадиные силы. Он будет работать только для подзарядки батарей во время движения и позволит увеличить запас хода до 300 километров. ДВС, для которого предусмотрен девятилитровый топливный бак, расположится сзади рядом с электрическим агрегатом. За счет него масса машины вырастет на 120 килограммов.



С нуля до "сотни" BMW i3 сможет ускоряться за 7,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 150 километрах в час.



Зарядка батарей от бытовой электросети займет около восьми часов, а на станциях быстрой "заправки", оснащенных 50-киловаттными устройствами зарядки, на 80 процентов запас аккумуляторов пополнится за полчаса.



Сборка BMW i3 будет налажена на заводе в Лейпциге. В Европе хэтчбек обойдется в 34 тысячи 950 евро. С ноября этого года продавать электрокар начнут только избранные дилеры. Например, в Германии этим займутся только 45 салонов из 200. В России i3 можно будет купить только у двух дилеров, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.
 
-21%
-15%
-20%
-20%
-20%
-10%
-70%
0073029