• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  2. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  3. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  4. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  5. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  6. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что происходит в Беларуси
  7. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  8. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  9. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  10. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  11. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  12. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  13. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  14. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  15. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  16. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  17. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  18. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  19. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  20. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  21. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  22. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  23. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  24. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  25. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  26. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  27. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  28. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  29. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  30. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения


Фото: производителя,


 
Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3. Премьера модели состоялась одновременно в трех городах — Нью-Йорке, Лондоне и Пекине.

Габаритная длина новинки составляет 3999 миллиметров, ширина — 1775 миллиметров, высота — 1578 миллиметров. Таким образом, BMW i3 получился на 326 миллиметров короче, на 10 миллиметров шире и на 158 миллиметров выше хэтчбека 1-Series. Размер колесной базы электрокара достигает 2570 миллиметров — на 120 миллиметров короче, чем у нынешней "копейки".



Масса модели составляет 1195 килограммов — на 170 килограммов легче BMW 116i, несмотря на использование большого блока аккумуляторов, который весит 230 килограммов. Распределение массы по осям — 50:50.



В основе заднеприводного хэтчбека i3 лежит алюминиевая рама, к которой крепится углепластиковый каркас кузова с внешними панелями из армированного углеволокном пластика. В состав силовой установки, размещенной в раме, входит 170-сильный электромотор (250 Нм), одноступенчатая трансмиссия и комплект литий-батарей емкостью 22 киловатт-часа (гарантия шесть лет, или 160 тысяч километров пробега).



Запас хода электрокара составит 130–160 километров. При включении режимов Eco Pro и Eco Pro+ без подзарядки можно будет проехать до 200 километров. В качестве опции для модели появится двухцилиндровый мотор объемом 650 кубических сантиметров, развивающий 34 лошадиные силы. Он будет работать только для подзарядки батарей во время движения и позволит увеличить запас хода до 300 километров. ДВС, для которого предусмотрен девятилитровый топливный бак, расположится сзади рядом с электрическим агрегатом. За счет него масса машины вырастет на 120 килограммов.



С нуля до "сотни" BMW i3 сможет ускоряться за 7,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 150 километрах в час.



Зарядка батарей от бытовой электросети займет около восьми часов, а на станциях быстрой "заправки", оснащенных 50-киловаттными устройствами зарядки, на 80 процентов запас аккумуляторов пополнится за полчаса.



Сборка BMW i3 будет налажена на заводе в Лейпциге. В Европе хэтчбек обойдется в 34 тысячи 950 евро. С ноября этого года продавать электрокар начнут только избранные дилеры. Например, в Германии этим займутся только 45 салонов из 200. В России i3 можно будет купить только у двух дилеров, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.
 
-15%
-50%
-80%
-35%
-10%
-10%
0072144