• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  2. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  3. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  4. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  5. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  6. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  7. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  8. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  9. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  10. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  11. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  12. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  13. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  14. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  15. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  16. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  17. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  18. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  19. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  20. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  21. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  22. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  23. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  24. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  25. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  26. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  27. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  28. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  29. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  30. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)


Фото: производителя,


 

Компания Mercedes-Benz официально представила "заряженный" седан S 63 AMG нового поколения [^]. Модель оснастили 5,5-литровым битурбированным бензиновым мотором V8, который развивает 585 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.

Четырехдверка будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом, который оказался доступен только для модификации с удлиненной колесной базой и распределяет крутящий момент в соотношении 33:67 в пользу задней оси. В первом случае разгон с места до ста километров в час у "заряженного" седана займет 4,4 секунды, во втором – четыре секунды. Максимальная скорость вне зависимости от версии ограничена 250 километрами в час.



Мотор "заряженного" седана нового поколения сочетается только с семиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT, которая получила три режима работы: комфортный, спортивный и ручной. В первом случае постоянно активна система Start/Stop, а четырехдверка чаще всего трогается со второй передачи. Спортивный и ручной режимы предполагают деактивацию функции "старт-стоп", а также более быстрые смены ступеней.



По сравнению с S 63 AMG предыдущего поколения, снаряженная масса которого составляет 2120 килограммов, новинка стал на центнер легче. Этого удалось добиться благодаря использованию новых легкосплавных колесных дисков, иных тормозных механизмов, карбонового корпуса для запасного колеса, алюминиевых крыши и передней части кузова, а также установке нового литий-ионного аккумулятора. Аналог последнего используется на суперкаре SLS AMG Black Series и позволяет сэкономить около 20 килограммов.



Для полноприводной модификации S 63 AMG в Mercedes-Benz предлагают адаптивную пневмоподвеску Airmatic с двумя режимами работы – Sport и Comfort. Для заднеприводной версии "заряженного" седана доступна подвеска Magic Body Control, перенастроенная специалистами заводского ателье "Мерседеса". Она при помощи стереоскопической камеры может отслеживать состояние дорожного полотна впереди автомобиля и самостоятельно изменять жесткость амортизаторов отдельно на каждом колесе.



В интерьере появились спортивные кресла, обшитые кожей Nappa, а также несколько логотипов AMG, в частности, на спинках передних и задних сидений. Помимо этого, водитель сможет вывести на цифровую приборную панель данные о температуре моторного масла и масла в коробке передач, а также о выбранной передаче. При этом электроника будет давать подсказки об оптимальном моменте смены ступени.



Публичный дебют новинки пройдет на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.

-5%
-25%
-10%
-10%
-30%
-15%
-25%
-20%
0073029