• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  2. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  3. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  4. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  5. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  6. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  7. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  8. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  9. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  10. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  11. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  12. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  13. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  14. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  15. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  16. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  17. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  18. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  19. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  20. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  21. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  22. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  23. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  24. Пенсионерка из электрички — о задержании и Окрестина: «Нам сказали, что лучше бы мы носки вязали»
  25. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  26. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  27. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  28. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  29. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  30. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы


Фото: производителя,


 

На Фестивале скорости в британском Гудвуде компания Bentley представила серийный вариант гоночного автомобиля Continental GT3 [^], который в виде прототипа был показан на прошлогоднем моторшоу в Париже.

Гоночный Continental, с которым в компании намерены вернуться в соревнования серии "Ле-Ман", разрабатывался совместно с британской раллийной командой M-Sport. Руководил проектом начальник отделения по доводке силовых установок и шасси Bentley Брайан Гаш. Также в создании машины участвовали Грэм Хамфри, дизайнер спортпрототипа BMW, который победил в "24 часах Ле-Мана" в 1999 году, и бывший глава заводской команды Bentley Джон Уикэм.



Новинку оснастили модернизированной твин-турбо "восьмеркой" объемом четыре литра, которая на гражданских автомобилях развивает 507 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента. Для гоночного купе отдачу агрегата увеличили до 610 лошадиных сил, заменив блок управления мотором на электронику от Cosworth. Двигатель передает всю мощность через карбоновый карданный вал на заднюю ось (гражданские Bentley – полноприводные), где установили дифференциал повышенного трения. Трансмиссия — шестиступенчатая секвентальная Xtrac.



Гоночный Bentley получил агрессивный аэродинамический обвес кузова с углепластиковыми дверьми, капотом и крышкой багажника, позволившими сделать машину существенно легче. Инженерам удалось снизить массу автомобиля почти на тонну — до 1,3 тонны. Кроме того, разработчики добились практически идеальной развесовки по осям с небольшим смещением массы в переднюю часть машины — 52:48.



Также купе оснастили новой подвеской с регулируемыми гоночными амортизаторами, шестипоршневыми тормозными механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади, 18-дюймовыми колесными дисками OZ Racing с шинами шириной 310 миллиметров, каркасом безопасности, "ковшом" Sparco с шеститочечными ремнями безопасности, системой пожаротушения, гоночным бензобаком, а также настроенными специально для соревнований трекшн-контролем и ABS.


Гоночный дебют Bentley Continental GT3 состоится в следующем году на соревнованиях FIA Blancpain Series. Среди конкурентов британскому купе будут McLaren 12C GT3, Mercedes-Benz SLS AMG GT3 и Lamborghini Gallardo GT3. Затем возможно участие машины в "Ле-Мане". В последний раз британская марка выступала в суточном марафоне в 2003-м. Тогда принадлежавший заводской команде болид выиграл гонку.

Позднее ожидается появление гражданского варианта гоночного Bentley. Всего планируется выпустить 300 таких автомобилей. Стоимость каждого на британском рынке составит около 200 тысяч фунтов стерлингов.


 

-20%
-20%
-8%
-25%
-16%
-20%
-10%
-20%
0072143