• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Вы звоните в такое горячее время». Так получат ветераны ВОВ единовременные выплаты к 9 Мая или нет?
  2. «1700 рублей, СМС о зачислении пришла ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  3. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  4. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  5. Нацбанк не аттестовал двух топ-менеджеров Альфа-Банка, в том числе председателя правления. Что говорят в банке
  6. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  7. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  8. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  9. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  10. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  11. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  12. До +26°С! Прогноз погоды на длинные выходные
  13. Соседние страны выявляют все больше контрабандных белорусских сигарет. Какие партии были самыми крупными?
  14. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  15. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  16. Лукашенко пообещал «ягодки» по «делу о госперевороте» и вспомнил «убийства друзей-президентов»
  17. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  18. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  19. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  20. Главный скандал «фигурки»: россияне выиграли золото Игр, но через 5 дней его вручили и канадцам. Как так?
  21. Минтруда: ветераны получат единовременные выплаты до 9 мая
  22. Участников канала «Армия с народом» приговорили к большим тюремным срокам
  23. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  24. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  25. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — о «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  26. Лукашенко запретил продажу жилья через облигации. И что теперь будет с ценами на квартиры?
  27. Привьют всех желающих. Стало известно, когда в ТЦ «Экспобел» откроется пункт вакцинации
  28. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  29. В какие страны пустят белорусов, привившихся непризнанными ЕС «Спутником V» или вакциной от китайской Sinopharm
  30. Лукашенко о заявлении на него в прокуратуру Германии: Не наследникам фашизма меня судить


Фото: производителя,


 

На Фестивале скорости в британском Гудвуде компания Bentley представила серийный вариант гоночного автомобиля Continental GT3 [^], который в виде прототипа был показан на прошлогоднем моторшоу в Париже.

Гоночный Continental, с которым в компании намерены вернуться в соревнования серии "Ле-Ман", разрабатывался совместно с британской раллийной командой M-Sport. Руководил проектом начальник отделения по доводке силовых установок и шасси Bentley Брайан Гаш. Также в создании машины участвовали Грэм Хамфри, дизайнер спортпрототипа BMW, который победил в "24 часах Ле-Мана" в 1999 году, и бывший глава заводской команды Bentley Джон Уикэм.



Новинку оснастили модернизированной твин-турбо "восьмеркой" объемом четыре литра, которая на гражданских автомобилях развивает 507 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента. Для гоночного купе отдачу агрегата увеличили до 610 лошадиных сил, заменив блок управления мотором на электронику от Cosworth. Двигатель передает всю мощность через карбоновый карданный вал на заднюю ось (гражданские Bentley – полноприводные), где установили дифференциал повышенного трения. Трансмиссия — шестиступенчатая секвентальная Xtrac.



Гоночный Bentley получил агрессивный аэродинамический обвес кузова с углепластиковыми дверьми, капотом и крышкой багажника, позволившими сделать машину существенно легче. Инженерам удалось снизить массу автомобиля почти на тонну — до 1,3 тонны. Кроме того, разработчики добились практически идеальной развесовки по осям с небольшим смещением массы в переднюю часть машины — 52:48.



Также купе оснастили новой подвеской с регулируемыми гоночными амортизаторами, шестипоршневыми тормозными механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади, 18-дюймовыми колесными дисками OZ Racing с шинами шириной 310 миллиметров, каркасом безопасности, "ковшом" Sparco с шеститочечными ремнями безопасности, системой пожаротушения, гоночным бензобаком, а также настроенными специально для соревнований трекшн-контролем и ABS.


Гоночный дебют Bentley Continental GT3 состоится в следующем году на соревнованиях FIA Blancpain Series. Среди конкурентов британскому купе будут McLaren 12C GT3, Mercedes-Benz SLS AMG GT3 и Lamborghini Gallardo GT3. Затем возможно участие машины в "Ле-Мане". В последний раз британская марка выступала в суточном марафоне в 2003-м. Тогда принадлежавший заводской команде болид выиграл гонку.

Позднее ожидается появление гражданского варианта гоночного Bentley. Всего планируется выпустить 300 таких автомобилей. Стоимость каждого на британском рынке составит около 200 тысяч фунтов стерлингов.


 

-10%
-10%
-15%
-20%
-10%
-15%
-80%
-10%
-20%
-10%
0073029