• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  2. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  3. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  4. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  5. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  6. Длинные выходные: День Победы, декрет «о коллективном президенте», пожар в костеле, трагедия в школе
  7. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  8. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  9. Иностранные инвестиции выросли. Но в игру вступили политика, неопределенность и обещания контрсанкций
  10. «Маленькая Калифорния». Белорусы — о жизни в Остине, куда переезжают из Кремниевой долины
  11. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  12. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  13. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  14. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  15. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  16. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  17. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  18. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  19. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  20. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  21. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  22. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  23. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  24. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  25. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  26. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  27. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  28. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  29. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  30. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался


Фото: rusautomobile.livejournal.com,


 
В Сети появились первые фотографии серийной версии ё-мобиля, презентация которой должна состояться сегодня, 21 июня, в Санкт-Петербурге. Михаил Прохоров и генеральный директор фонда "Онэксим" Дмитрий Разумов во время экономического форума будут передвигаться по Северной столице на ё-мобилях в качестве пассажиров. 


 
Снимки с полигона в Минске были опубликованы в блоге автомобильного эксперта, колумниста Autonews.ru Сергея Цыганова. Также начинают поступать изображения из Санкт-Петербурга - в частности, фото, на котором видно, что за рулем сидит Прохоров. Внешность серийной новинки претерпела радикальные изменения по сравнению с концептами модели. Судя по всему, дизайн автомобиля выполнен в соответствии с концепцией "Оригинал", которую представляли в прошлом году.

В основе конструкции автомобиля лежит стальной пространственный каркас, который состоит из штампованных и роллформинговых деталей. Лицевые панели выполнены из термоформованного АБС-пластика и полипропилена. 

В серию ё-мобиль отправят в 2015 году. Однако над ходовыми качествами еще работают. Причем, как сообщает источник, до завершения доводки пока далеко. Электромеханическая часть, напротив, почти готова, в частности, мехатронный модуль уже готов к запуску в производство. Измениться может лишь программный модуль управления приводом.



Разработчикам не удалось уместить в багажное отделение и запаску, и газовый баллон. В результате было решено предлагать ё-мобиль в двух версиях: в однотопливном исполнении с запасным колесом и в двухтопливном, но без запаски. Обе версии отвечают экологическим требованиям Евро-5. О производителе мотора информацию пока не раскрывают, однако есть намеки: по словам гендиректора Андрея Гинзбурга, в ё-мобиле "будет мотор одной известной европейской фирмы".

Напомним, запуск серийного производства ё-мобилей несколько раз откладывался. В феврале этого года сообщалось, что первый ё-мобиль будет выпущен лишь в марте 2015 года.


Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие "Ё-авто", 51% которого принадлежит группы "Онэксим" Михаила Прохорова и 49% - ЗАО "Яровит Моторс". Инвестиции "Онэксим" и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства составляют 150 миллионов евро.
-10%
-20%
-10%
-25%
-12%
-30%
-99%
-25%
-10%
0073029