• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Тест-драйвы


Фото: производителя,


 

Компания Audi обновила электрический хэтчбек A1 e-tron и собрала 80 экземпляров модели [^]. Все автомобили будут отправлены на потребительские испытания в рамках шести независимых проектов. В общей сложности тестовые машины должны будут проехать более миллиона километров.

Обновленный хэтчбек оснастили 115-сильным электродвигателем, который питается от литий-ионных батарей емкостью 13,3 киловатт-часа. Заряда хватает на 50 километров пути. С места до "сотни" новинка может разгоняться за 9,8 секунды. Максимальная скорость составляет 130 километров в час.

Зарядить аккумуляторы можно двумя способами: от домашней электросети – на это уйдет около трех часов, а также при помощи установленного в задней части хэтчбека бензинового роторного мотора. Двигатель объемом 354 кубических сантиметра развивает 34 лошадиные силы и позволяет увеличить запас хода до 250 километров.



Дорестайлинговая версия A1 e-tron была оснащена аналогичной силовой установкой. Однако мощность электродвигателя составляла 61 лошадиную силу с возможностью кратковременного увеличения до 102 сил, объем бензинового мотора равнялся 254 кубическим сантиметрам, а емкость батарей достигала 12 киловатт-часов. Запас хода с ДВС и без него изменений не претерпел: он и прежде составлял 50 и 250 километров соответственно. До обновления максимальная скорость модели также составляла 130 километров в час.

Пять из собранных машин будут тестироваться рядом со штаб-квартирой Audi – в Ингольштадте, где смонтируют 13 "умных" станций зарядки. Время для зарядки на этих электрозаправках можно заказать дистанционно – при помощи смартфона. С мобильника также можно отследить уровень заряда аккумуляторов.

Шесть автомобилей отправят в Нюрнберг, 25 – в Берлин, 15 – в Мюнхен, 20 – в Штутгарт, где участникам тестовой программы для сравнения также выдадут хэтчбек с 1,4-литровым бензиновым мотором, а пять машин отвезут в Гармиш-Партенкирхен. В последнем административном центре автомобили раздадут людям, в чьих гаражах смонтируют зарядные станции, которые питают аккумуляторы от солнечной энергии.

В октябре позапрошлого года компания Audi уже проводила испытания электрической версии A1. Тогда на улицы Мюнхена выехали 20 автомобилей.

-40%
-80%
-35%
-15%
-20%
-10%
-30%
-45%
0060676