Европейский вариант кроссовера Nissan Juke [^] получил новый дизель объемом 1,5 литра, который заменит прежний агрегат аналогичного объема. Отдача двигателя не изменилась (110 лошадиных сил), а максимальный крутящий момент возрос на 20 Нм — до 260 Нм (80 процентов доступно с 1,5 тысячи оборотов в минуту).
Мотор получил другие пьезоэлектрические форсунки, которые лучше распыляют топливо и позволяют снизить количество несгоревшего дизеля примерно на 15 процентов, а также иную турбину с изменяемой геометрией, новые впуск и масляный насос с переменной производительностью.
Агрегат соответствует экологическим нормам Евро-6 и работает в паре с системой "старт-стоп", перезапускающей мотор после остановки в течение 0,5 секунды.
"Сотню" дизельный Nissan Juke набирает за 11,2 секунды. Максимальная скорость — 175 километров в час. В смешанном цикле такой двигатель расходует 4,2 литра топлива — на 12,5 процента меньше предшественника.
Помимо этого, кроссовер оснастили модернизированной механической трансмиссией. Первые две передачи сделали "короче", чтобы улучшить отклик "на низах", а остальные удлинили для соответствия возросшему крутящему моменту.
Разделы
- TAM.BY — поиск компаний и услуг
- hoster.by — хостинг и регистрация доменов
- Rebenok.by — энциклопедия для родителей
- Ты можешь им помочь — благотворительность
- tutby.com — реклама на TUT.BY