

![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Сразу оговоримся: все автомобили на штатной резине. Вполне понятно, что если их переобуть в грязевую, шансы у каждого авто увеличатся. Но ведь производитель из-за оптимального соотношения качества и цены выбрал именно эту резину. Значит - все равны!


Как справились с испытанием автомобили и тест-пилоты, кто из кроссоверов показал себя настоящим проходимцем - в видеорепортаже "Автопанорамы" и фотоотчете AUTO.TUT.BY.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Открыть/cкачать видео (38.03 МБ)
Kia Sorento

![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Toyota

![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Hyundai

![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Renault

![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Skoda

![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Спецучасток № 1
- Именно здесь по очереди "закопались" Prado и Duster. Первый откапывали бульдозером, а на помощь Renault пришел сам Land Cruiser. Там же я благополучно "зарыла" Hyundai: автомобиль угодил задним колесом в яму в вязкой глине, и выбраться оттуда самостоятельно было уже нереально На помощь прибыли ребята с лопатами и все тот же Land Cruiser Prado, - рассказала тест-пилот AUTO.TUT.BY Александра.
С заездом и спуском с песчаной горы все автомобили справились. Skoda было нелегко вытаскивать проваливающиеся в песок колеса и забираться в гору с довольно приличным углом. И Duster, и Prado, и Sorento, и Santa Fe уже подключили свой внедорожный арсенал. Глубокая колея то и дело обваливалась и увлекала за собой автомобиль. Днища некоторых авто прочесывали песок… И все тест-пилоты понимали - это только начало.
Далее - проезд по песчаной дамбе с глинистыми плесами, преодоление сухих ручьев и перекатов. За руль Renault Duster садится продюсер программы "Автопанорама" Павел Кореневский. Десяток метров с блокировкой дифференциала Duster гребет глину и песок, но колеса зарываются глубже и глубже… Снова автомобиль "на брюхе"!
На очереди - глинистый брод. Здесь различные виды покрытий: от мелкофракционного песка до красной глины, а также водная переправа глубиной до 50 см. Отступать некуда. В бой бросается тот же Duster: песок, мокрая глина, брод - и автомобиль снова проваливается по ступицы.
Prado проехал не спеша и с достоинством.
На очереди - Santa Fe. Чуть притормозив и свернув на полметра с маршрута, Hyundai проваливается в яму. Раскачка окончательно закапывает автомобиль. Но команде уже не страшно: лопатами, руками, призвав на помощь Toyota мы освобождаем из глиняного плена Santa Fe.
Завершил дисциплину Sorento, уверенно и не дрогнув пройдя весь путь.
На очереди - Santa Fe. Чуть притормозив и свернув на полметра с маршрута, Hyundai проваливается в яму. Раскачка окончательно закапывает автомобиль. Но команде уже не страшно: лопатами, руками, призвав на помощь Toyota мы освобождаем из глиняного плена Santa Fe.
Завершил дисциплину Sorento, уверенно и не дрогнув пройдя весь путь.
Спецучасток № 2
Две внедорожные дисциплины: сухой ручей - невероятный по красоте участок, проходящий по руслу большого сухого ручья, живописные перекаты, большие вымоины, камни, - и размытая дорога.
- Здесь было страшно даже просто наблюдать со стороны, как тест-пилоты въезжали и выезжали из этого ручья. Особенно учитывая то, что маневрирование между камней требовало ювелирной точности. Мой Santa Fe и остальные с легкостью преодолели участок, тяжеловато пришлось лишь Duster - но и он в итоге справился самостоятельно, - вспоминает тест-пилот AUTO.TUT.BY Александра.
Спецучасток № 3
Песчаная "восьмерка": прохождение классической восьмерки на глубоком сухом и влажном песке с включенными системами стабилизации и без их помощи.
Переправа через реку с зыбучими песками.
Неглубокие перекаты через реку, площадка с зыбучими песками.
Здесь количество адреналина в крови тест-пилотов увеличилось в разы. На скорости, в заносах, разметая горы песка и поднимая колесами воду из луж - это, пожалуй, самая визуально эффектная дисциплина. Kia Sorento лихо выписывает восьмерки, Toyota широкими колесами "шлепает" по лужам, Duster, облепленный песком и глиной снаружи и внутри, живописен, строгий франт Santa Fe не подвел в экстремальной ситуации, симпатичный малыш Skoda Yeti - даром что без полного привода! - с помощью высокого клиренса, умной коробки передач и "продвинутых" систем стабилизации уверенно преодолевает бездорожье.
- Все машины показали себя отличными "проходимцами" - не без проблем, конечно, но им можно доверять даже в самых сложных дорожных условиях. В большинстве ситуаций справлялись сами - а ситуации-то были правда экстремальные, в "реальной жизни" водителю вряд ли выпадут подобные испытания, - резюмировали тест-пилоты и не сдержались: - Было очень здорово! Масса позитива - "покатухи" удались!
- Все машины показали себя отличными "проходимцами" - не без проблем, конечно, но им можно доверять даже в самых сложных дорожных условиях. В большинстве ситуаций справлялись сами - а ситуации-то были правда экстремальные, в "реальной жизни" водителю вряд ли выпадут подобные испытания, - резюмировали тест-пилоты и не сдержались: - Было очень здорово! Масса позитива - "покатухи" удались!