103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  2. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  3. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  4. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  5. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  6. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  7. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  8. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  9. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  10. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  11. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  12. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  13. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  14. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  15. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  16. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  17. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  18. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  19. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  20. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  21. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  22. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  23. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  24. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  25. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  26. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  27. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  28. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  29. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  30. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY


Фото: Pagani,


 

На девятой ежегодной встрече владельцев автомобилей марки Pagani итальянский производитель представил трековый суперкар Zonda Revolucion – самую экстремальную из всех существующих версий модели. Купе уже доступно для заказа. Его стоимость составляет 2,2 миллиона евро. Тираж Zonda Revolucion не уточняется, но ранее сообщалось, что он составляет пять экземпляров, четырех из которых уже куплены.

Купе оснастили 800-сильным шестилитровым бензиновым мотором V12, крутящий момент которого равен 730 Нм. Двигатель является форсированной версией агрегата Zonda R, который выдает 750 лошадиных сил, и сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Динамические характеристики Revolucion не уточняются. "Зонда" с приставкой R разгоняется с места до ста километров в час за 2,7 секунды, а ее максимальная скорость равна 350 километрам в час. Масса Zonda Revolucion и Zonda R одинаковая – 1070 килограммов.



Новинку оснастили антипробуксовочной системой с двенадцатью режимами работы. Также трековой суперкар получил настраиваемую под определенный стиль вождения антиблокировчную систему тормозов. Модернизации также подверглись тормозные диски, аналоги которых поставляются компанией Brembo командам "Формулы-1". Они, в частности, позволили сэкономить 15% массы, а также имеют сниженный по сравнению со стандартными аналогами диапазон рабочих температур. Также у дисков в четыре раза увеличилась износостойкость при сохранении прежней эффективности.



Суперкар Zonda Revolucion получил отличный от Zonda R аэродинамический пакет. Так, у модели появились новые элементы в передней части кузова и на крышке моторного отсека. Помимо этого, купе оснастили активным задним крылом (DRS) – таким же, как у болидов "Формулы-1". Его положение может меняться вручную при помощи кнопки на руле. При этом задействовать спойлер можно только в том случае, если боковое ускорение достигает 0,8g, а скорость составляет не менее ста километров в час.

Системой DRS электроника автомобиля может управлять самостоятельно. Для этого водителю необходимо нажать на кнопку ее активации и удерживать клавишу на протяжении двух секунд.



Первый вариант самой экстремальной "Зонды" компания Pagani представила летом прошлого года на Фестивале скорости в британском Гудвуде. Та модель именовалась R Evo и, по некоторым данным, была оснащена 760-сильным мотором V12.

-15%
-10%
-10%
-5%
-10%
-11%
-50%
-35%
-50%