104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  2. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  3. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  4. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  5. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  6. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  7. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  8. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  9. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  10. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  11. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  12. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  13. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  14. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  15. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  16. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  17. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  18. Что происходит в Беларуси 4 марта
  19. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  20. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  21. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  22. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  23. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  24. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  25. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  26. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  27. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  28. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  29. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  30. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу


Фото: производителя,


 

Компания Renault в преддверии Гран-при "Формулы-1" в Монако представила концептуальный хэтчбек Twin'Run с задним приводом и среднемоторной компоновкой. Автомобиль, созданный в духе классического Renault 5 Turbo и Clio V6 [^], дает представление о том, как может выглядеть преемник модели Twingo.

Новинка оснащена 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем от гоночного Megane Trophy, который установлен продольно перед задней осью, а также дифференциал повышенного трения. Агрегат развивает 320 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. До "сотни" такой автомобиль способен ускоряться за 4,5 секунды. Максимальная скорость - 250 километров в час.



Хэтчбек построен на трубчатом стальном шасси, созданном, по словам представителей производителя, с использованием аэрокосмических технологий фирмой Tork Engineering. Спереди и сзади - подвеска с двойными поперечными рычагами и независимыми алюминиевыми шарнирами. Также машина получила стабилизаторы поперечной устойчивости диаметром 25 миллиметров, амортизаторы Ohlins с раздельными регулировками отбоя и сжатия, алюминиевые 18-дюймовые колесные диски с центральным креплением и шинами Michelin.



Twin'Run весит всего 950 килограммов, а большинство его кузовных панелей изготовлены из армированного стекловолокном полиэстера. Карбон используется для переднего сплиттера, крыши, колесных арок, задних вентиляционных отверстий.



Интерьер машины максимально облегчен. В салоне, обшитом черной и красной алькантарой, установлены кресла Sparco, 5,5-дюймовый LCD-дисплей вместо традиционной приборной панели (на экран выводится скорость, передача, число оборотов двигателя, давление топлива и масла), спортивный руль, а также раллийный сварной ручной тормоз, который находится на одном уровне с рычагом КПП.



Первым на Twin'Run по трассе в Монако проехал операционный директор Renault Карлос Таварес. Вместо с ним на трек выехал автомобиль Renault Maxi 5 Turbo, которым управлял бывший раллийный пилот Жан Раньотти, участвовавший в настройке шасси Twin'Run.

-15%
-20%
-10%
-10%
-10%
-20%
-30%