Фото: производителя,

Компания Ferrari намерена оснастить "заряженную" версию суперкара 458 Italia, которая получит название Scuderia, 610-сильным двигателем. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Car and Driver.

Агрегат "Скудерии" будет представлять из себя модернизированный вариант нынешнего 570-сильного мотора 4,5 V8, устанавливающегося на 458 Italia. "Восьмерка" получит, в частности, новые шатуны, способные выдерживать раскрутку двигателя до 9300 оборотов в минуту, иной блок управления, а также переделанную выпускную систему.

Ранее клиенты Ferrari распространили информацию о том, что "заряженная" версия 458 Italia уже доступна для заказа. Тогда предполагалось, что модификация получит название Monte Carlo. При этом не исключено, что Scuderia и Monte Carlo окажутся разными версиями суперкара.

Двигатель трекового суперкара будет сочетаться с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, которая была разработана специалистами компании Getrag. Аналогичный узел используется на гоночной версии купе – 458 Italia Challenge.

Ferrari 458 Italia Challenge

Также модель оснастят активным диффузором, который сделан из композитных пластиков и карбона. Этот аэродинамический элемент сможет менять свое положение в зависимости от скорости, боковых перегрузок в поворотах и положения педали газа.

Снаряженная масса 458 Italia Scuderia составит менее 1315 килограммов – на 65 килограммов меньше, чем у стандартного суперкара.

Трековая версия купе будет оснащена карбон-керамическими тормозами, разработанными в сотрудничестве с Brembo.

Ferrari F430 Scuderia

Дебют "заряженной" версии суперкара намечен на Франкфуртский автосалон, который откроется 12 сентября.

Последней моделью Ferrari, которая носила название Scuderia, было купе F430. Суперкар комплектовался 515-сильным двигателем (на 25 сил больше по сравнению с обычной версией). Сто километров в час модель способна набирать за 3,6 секунды. Масса модели составляет 1,25 тонны – на 200 килограммов меньше по сравнению с обычной 430-й.

-10%
-10%
-20%
-30%
-50%
-50%
-20%
-50%
-20%