103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  2. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  3. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  4. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  5. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  6. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  7. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  8. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  9. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  10. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  11. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  12. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  13. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  14. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  15. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  16. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  17. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  18. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  19. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  20. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  21. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  22. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  23. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  24. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  25. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  26. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  27. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  28. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  29. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  30. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия


Фото: производителя,


 

Компания Porsche распространила подробности о гибридном суперкаре 918 Spyder, серийный вариант которого будет представлен осенью на моторшоу во Франкфурте. Новинка будет оснащаться активными аэродинамическими элементами, полноуправляемым шасси с поворотными задними колесами и настраиваемой 880-сильной гибридной силовой установкой с пятью режимами работы, которые можно выбирать при помощи переключателя на рулевом колесе.

Система активных аэродинамических элементов 918-го (Porsche Active Aerodynamic, PAA) автоматически регулирует свою работу, выбирая из трех возможных комплексов настроек, которые связаны с режимом работы силовой установки, а также могут придавать машине максимальную прижимную силу или помогать в экономии топлива.



В "гоночном" режиме ("Race") выдвижное заднее антикрыло будет установлено под более острым углом для обеспечения дополнительной прижимной силы для задней оси. Также откроются две регулируемые воздушные заслонки, расположенные под полом в районе передней оси. Они перенаправляют часть воздушного потока к диффузору сзади и создают для передка дополнительную прижимную силу – так называемый граунд эффект.

В режиме Sport электроника уменьшит угол атаки заднего антикрыла, что позволит развить большую скорость. Заслонки в передней части кузова закроются - это снизит коэффициент аэродинамического сопротивления и упростит достижение максимальной скорости. Также заслонки останутся закрытыми при передвижении автомобиля на электротяге, а все элементы будут настроены таким образом, чтобы снизить влияние встречного потока воздуха.



Помимо этого, суперкар имеет регулируемые воздуховоды под фарами головного света. В режимах "Race" и "Sport" они открыты для наилучшего охлаждения агрегатов, а в гибридном и электрических вариантах работы закрываются, чтобы снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Снова откроются эти заслонки только при достижении 130 километров в час, когда необходимо больше охлаждения.

В пять режимов работы силовой установки входит полностью электрический вариант передвижения под названием "E-Power". В нем суперкар сможет ускоряться до "сотни" за семь секунд, развивать "максималку" 150 километров в час и проезжать без подзарядки до 30 километров.



В гибридном режиме ("Hybrid") электромоторы и ДВС будут работать поочередно, чтобы добиться наилучшей топливной экономичности. В режиме "Sport Hybrid" бензиновый двигатель будет работать постоянно, а электромоторы будут обеспечивать дополнительную мощность при ускорениях.

В варианте "Race Hybrid" будут использоваться все возможности ДВС, электромоторы будут работать на максимальной мощности, обеспечивая дополнительную тягу, а коробка передач перейдет в спортивный режим. Кроме того, у суперкара существует режим "быстрого круга" ("Hot Lap"), который включается специальной кнопкой и предоставляет силовой установке всю энергию, накопленную в батареях, а также максимальную мощность всех агрегатов.



В полноуправляемом шасси каждое из задних колес имеет электромеханическое управление – они могут поворачиваться на угол до трех градусов. На небольшой скорости они поворачиваются в противофазе передним, а на высокой – в ту же сторону. Кроме того, суперкар оснастили адаптивной подвеской PASM.

В состав силовой установки вошла 4,6-литровая 608-сильная "восьмерка", способная раскручиваться до 9150 оборотов в минуту и оснащенная системой смазки с сухим картером. Кроме того, суперкар имеет 115-киловаттный электромотор на задней оси и 95-киловаттный на передней. Комплект литий-ионных батарей емкостью семь киловатт-часов имеет жидкостное охлаждение и установлен за передними креслами. Трансмиссия - семиступенчатый "робот" PDK с двумя сцеплениями, который по словам представителей "Порше", был полностью переработан для 918 Spyder.



Средний расход топлива суперкара - три литра на сто километров пробега. В зависимости от используемой электросети батареи машины можно "заправить" за четыре часа (230-вольтовая розетка) или за 25 минут (специальные станции зарядки).

Масса модели - 1640 килограммов (со спорт-пакетом Weissach). Распределение массы по осям - 43:57 в пользу задней оси.

Всего будет выпущено 918 экземпляров гибридного суперкара "Порше". В Европе модель оценивается в 645 тысяч евро, а в России – 991,3 тысячи евро.

-15%
-20%
-10%
-10%
-13%
-10%
-15%
-5%
-20%