Фото: производителя,


 

Компания Porsche официально представила самые мощные на сегодняшний момент модификации семейства 911 – Turbo и Turbo S. Публичный показ новинок состоялся в Москве, в рамках исторического автопробега автомобилей Porsche по Москве, который был посвящен 50-летнему юбилею немецкой марки.

Шасси у Porsche 911 Turbo и Turbo S – как и у представленного ранее 911 GT3 – полноуправляемое. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,8 градуса: на скоростях до 50 километров в час они поворачиваются в противофазе, что позволяет виртуально укоротить колесную базу на 25 сантиметров, а когда машина разгонится быстрее 80 километров в час, задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, что и передние – это "виртуально" удлинит колесную базу на 50 сантиметров. Кроме того, турбо-911-е станут самыми широкими в модельном ряду – задние арки здесь еще на 28 миллиметра шире, чем у "широкой" полноприводной версии 911 Carrera 4.

Для более "злого" звука турбоверсии Porsche 911 оснащены звуковым симпозером, транслирующим пульсации впуска в салон.

Турбомотор – оппозитная "шестерка" объемом 3,8 литра – на версии 911 Turbo развивает 520 лошадиных сил, а на версии Turbo S – 560 лошадиных сил (плюс 20 и 30 л.с. соответственно). Коробка передач – только семиступенчатый "робот" PDK, трансмиссия – только полноприводная на основе многодисковой муфты с электронным управлением. С нуля до ста километров в час 911 Turbo с опциональным пакетом Sport Chrono разгоняется за 3,2 секунды, а Turbo S – за 3,1 секунды.

Северную петлю Нюрбургринга 911 Turbo S проезжает "менее чем за 7 минут и 30 секунд.



Такие показатели – результат не только сниженной массы и подросшей на 100 миллиметров, по сравнению с предшественником, колесной базы, но и заслуга активной аэродинамики. Три фиксированных положения, позволяющие варьировать прижимную силу в зависимости от дорожной ситуации, имеет не только задний спойлер, но и передний. Среди других отличительных особенностей версии Turbo S – полностью светодиодные фары головного света и 20-дюймовые колесные диски с креплением одной центральной гайкой.



В России новые "турбаки" появятся в сентябре. Цена базовой 520-сильной модели составит 8 миллионов 307 тысяч рублей. А Turbo S с карбон-керамическими тормозами, активными опорами силового агрегата, системой подавления кренов PDCC и более богатым оснащением обойдется в 10 миллионов рублей. Среди доступных опций есть даже "продвинутая" музыка от марки Burmeister.

-10%
-10%
-10%
-30%
-15%
-25%
-25%
-40%
-25%
-20%
-70%