• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  2. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  3. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  4. До +26°С! Прогноз погоды на длинные выходные
  5. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  6. В какие страны пустят белорусов, привившихся непризнанными ЕС «Спутником V» или вакциной от китайской Sinopharm
  7. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  8. «Новые отношения меня не пугают». Одно утро с Юлией Курьян
  9. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  10. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы
  11. Нацбанк не аттестовал двух топ-менеджеров Альфа-Банка, в том числе председателя правления. Что говорят в банке
  12. Лукашенко запретил продажу жилья через облигации. И что теперь будет с ценами на квартиры?
  13. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  14. Скандал в фигурном катании, который сегодня невозможно представить. В заговоре обвиняли даже русскую мафию
  15. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  16. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  17. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  18. Лукашенко пообещал «ягодки» по «делу о госперевороте» и вспомнил «убийства друзей-президентов»
  19. В Польше задержали самую крупную в истории партию контрабандных сигарет из Беларуси
  20. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  21. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  22. Старинные усадьбы и парки, храмы и марсианские пейзажи. Маршрут на длинные выходные
  23. Лукашенко о заявлении на него в прокуратуру Германии: Не наследникам фашизма меня судить
  24. «Среди покупателей есть и обычные пенсионеры». В Минске переоткрылась ремесленная пекарня Lёn
  25. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  26. 22 года назад пропал бывший глава МВД и оппозиционный политик Юрий Захаренко
  27. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  28. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  29. Гинеколог объясняет, почему может пропасть менструация и какие симптомы должны особенно насторожить
  30. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»


Фото: производителя,


 

Компания Porsche официально представила самые мощные на сегодняшний момент модификации семейства 911 – Turbo и Turbo S. Публичный показ новинок состоялся в Москве, в рамках исторического автопробега автомобилей Porsche по Москве, который был посвящен 50-летнему юбилею немецкой марки.

Шасси у Porsche 911 Turbo и Turbo S – как и у представленного ранее 911 GT3 – полноуправляемое. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,8 градуса: на скоростях до 50 километров в час они поворачиваются в противофазе, что позволяет виртуально укоротить колесную базу на 25 сантиметров, а когда машина разгонится быстрее 80 километров в час, задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, что и передние – это "виртуально" удлинит колесную базу на 50 сантиметров. Кроме того, турбо-911-е станут самыми широкими в модельном ряду – задние арки здесь еще на 28 миллиметра шире, чем у "широкой" полноприводной версии 911 Carrera 4.

Для более "злого" звука турбоверсии Porsche 911 оснащены звуковым симпозером, транслирующим пульсации впуска в салон.

Турбомотор – оппозитная "шестерка" объемом 3,8 литра – на версии 911 Turbo развивает 520 лошадиных сил, а на версии Turbo S – 560 лошадиных сил (плюс 20 и 30 л.с. соответственно). Коробка передач – только семиступенчатый "робот" PDK, трансмиссия – только полноприводная на основе многодисковой муфты с электронным управлением. С нуля до ста километров в час 911 Turbo с опциональным пакетом Sport Chrono разгоняется за 3,2 секунды, а Turbo S – за 3,1 секунды.

Северную петлю Нюрбургринга 911 Turbo S проезжает "менее чем за 7 минут и 30 секунд.



Такие показатели – результат не только сниженной массы и подросшей на 100 миллиметров, по сравнению с предшественником, колесной базы, но и заслуга активной аэродинамики. Три фиксированных положения, позволяющие варьировать прижимную силу в зависимости от дорожной ситуации, имеет не только задний спойлер, но и передний. Среди других отличительных особенностей версии Turbo S – полностью светодиодные фары головного света и 20-дюймовые колесные диски с креплением одной центральной гайкой.



В России новые "турбаки" появятся в сентябре. Цена базовой 520-сильной модели составит 8 миллионов 307 тысяч рублей. А Turbo S с карбон-керамическими тормозами, активными опорами силового агрегата, системой подавления кренов PDCC и более богатым оснащением обойдется в 10 миллионов рублей. Среди доступных опций есть даже "продвинутая" музыка от марки Burmeister.

-10%
-20%
-20%
-20%
-12%
-10%
-15%
-25%
-49%
-15%
0073029