Поддержать TUT.BY
144 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  2. Задержан глава партии БНФ Григорий Костусев
  3. На какие курорты из Беларуси у туроператоров этим летом запланированы полеты?
  4. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  5. Врача-невролога Руслана Бадамшина уволили — в день выхода из СИЗО он пришел на работу позже
  6. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  7. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  8. Можно ли отсрочить климакс? Гинеколог отвечает на важные вопросы
  9. На основателей Фонда солидарности BYSOL завели уголовное дело
  10. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  11. Начался суд по делу о наезде BMW на силовиков 11 августа. Водителю грозит до 25 лет тюрьмы
  12. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  13. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  14. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  15. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  16. Сколько стоит тур на море в этом году и где можно отдохнуть в Беларуси? Интервью с экспертом туризма
  17. На картодроме в Стайках открыли сезон. На гоночном треке соревновались на время и Tesla, и УАЗ Patriot
  18. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  19. Мининформ прекратил вещание телеканала Euronews в Беларуси
  20. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  21. «Ура, Гагарин в космосе!» Как дети на «гродненском космодроме» запустили в небо мини-копию ракеты
  22. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  23. Уголовные дела на руководителей BYSOL и исчезновение Александра Федуты. Что происходило 12 апреля
  24. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  25. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  26. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  27. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  28. «Ребенок неудачно упал и оказался в коме». История Веры, которая работает в детском хосписе
  29. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  30. Белорусов стали массово приглашать на вакцинацию от коронавируса. Узнали, как проходит процедура


Фото: производителя,


 

Компания Renault представила концептуальный электрокар Twizy Renault Sport F1, который получил оформление экстерьера и интерьера в стиле болидов Формулы-1. Двухместный компакт-кар оснастили большими передним и задним антикрыльями, понтонами с воздухозаборниками, а также покрышками типа "слик", которые используются в чемпионате "Формулы-Renault 2.0".

Мотор Twizy остался без изменений. Он по-прежнему развивает 17 лошадиных сил. Тем не менее мощность силового агрегата можно увеличить почти в пять раз – до 97 лошадиных сил – благодаря системе рекуперации кинетической энергии (KERS), аналог которой применяется на машинах "Формулы-1", оснащающихся 2,4-литровыми V-образными "восьмерками" мощностью 750 лошадиных сил.



Дополнительную мощность можно использовать на протяжении 14 секунд. После этого батареям KERS потребуется перезарядка. Восстановление запаса аккумулятора из-за низкой максимальной скорости концептуального "Твизи" – 110 километров в час – происходит за счет основного электродвигателя. При этом водитель сам выбирает между режимами зарядки и отдачи. Регулятор режима находится на рулевом колесе, которое является практически точной копией руля болида "Формулы-Renault 3.5".



Помимо этого, водитель может регулировать мощность, которую KERS передаст основному мотору. Этот показатель варьируется в диапазоне от минимальных 13 до предельных 80 лошадиных сил. При полной отдаче разгон с места до "сотни" занимает у Twizy Renault Sport F1 6,1 секунды. Столько же на это упражнение тратит 250-сильный хот-хэтч Megane RS.



Для того чтобы шасси Twizy справилось с возросшей мощностью и массой – система KERS с комплектом дополнительных батарей добавила электрокару 30 килограммов – специалистам Renault Sport пришлось изменить конструкцию компакт-кара. В частности, инженеры оснастили подвеску электромобиля элементами от болидов "Формулы-Renault 2.0" и "Формулы-Renault 3.5".



О возможности серийного производства гоночного "Твизи" в Renault не говорят. Живьем автомобиль можно будет увидеть в рамках ближайшего уик-энда Мировой серии Renault на трассе в Арагоне, а также на автосалоне в испанской Барселоне.



Продажи "гражданской" версии Twizy начались во Франции в феврале прошлого года. Стоимость электрокара начинается с 6 тысяч 990 евро. Дополнительно покупателю придется отдавать по 50 евро в месяц за аренду аккумуляторов.

-20%
-20%
-90%
-10%
-20%
-50%
-15%
-30%
-30%
-30%