Поддержать TUT.BY
146 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  2. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  3. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  4. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  5. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  6. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  7. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  8. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  9. Конституционная комиссия предлагает дать право голоса белорусам от 20 до 70 лет
  10. Сегодня завершается сбор средств на проект TUT.BY
  11. Каллаур рассказал про личную инвестиционную стратегию и озвучил ее доходность. Вышло прилично
  12. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  13. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  14. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  15. «Почему Литва? На границе нет забора». Как из страны бежали белорусы, которых на границе не выпустили бы
  16. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  17. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко
  18. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  19. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  20. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  21. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  22. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  23. «Белнефтехим»: При стабильном курсе рубля и ценах на нефть топливо до конца года подорожает на 5−6%
  24. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  25. Под звуки «Калыханкi». В Минске прощаются с Леонидом Борткевичем
  26. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  27. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  28. Суды и протесты, созвон Лукашенко и Путина, похороны Борткевича. Что происходит в Беларуси 15 апреля
  29. «Затронута тема нагорно-карабахского урегулирования». Лукашенко и Путин поговорили по телефону
  30. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей


Фото: paultan.org и motor.ru,


 

В то время как китайцы прицеливаются к европейскому рынку седанов маркой Qoros, сам Китай постепенно завоевывают автомобили из Японии, Кореи и США. В этом году на Шанхайский автосалон прибыла партия новых игроков в очень перспективном сегменте седанов класса "С+" – для тех, кому традиционный "гольф-класс" кажется маловат, а на более статусные модели класса "D" пока нет денег. "Мотор" расскажет о пятерке самых интересных седанов, которые уже скоро могут оказаться на конвейере.

– Ford Escort Concept –


Одна из самых популярных легковых моделей "Форда" в "гольф-классе" производилась и с успехом продавалась в Европе более тридцати лет (с 1967 по 2000 год), успев сменить шесть поколений. Теперь, через 13 лет после снятия седана с линии, американцы не только возродили имя "Эскорт", но и построили для Китая концептуальный автомобиль.


Никаких технических подробностей о новинке нет – это всего-навсего шоу-кар. По крайней мере пока. Учитывая тот факт, что название модели известно во всем мире (только европейских "Эскортов" было продано более 4 миллионов), то вполне вероятно, что новинка с таким громким именем все-таки появится на конвейере. Она попадет в самый бурно развивающийся в Китае сегмент – "С+", заняв нишу между "Фокусом" и "Мондео". Конкурентами "Эскорта" станут седаны Citroen C4 (C4 L в Китае) и Peugeot 408. И все остальные участники этого обзора.

– Kia Horki-1 Concept –

Южнокорейская компания Kia создала для китайского рынка отдельный бренд – Horki. Имя образовано за счет сочетания двух китайских иероглифов: "Hor" (означающего "Китай") и "Ki" (что значит "вождение"). Под этой маркой, которая выйдет на рынок КНР во второй половине 2015 года, корейцы собираются продавать практичные и доступные машины, а под собственной маркой Kia будут предлагать более стильные и спортивные модели.


Первый автомобиль нового бренда – концепт-кар Horki-1, разработанный Kia совместно со своим китайским партнером Dongfeng Yueda Kia. Однако все что известно об этом седане – это то, что он построен на платформе Cerato последнего поколения. Серийное будущее данной машины пока туманно – производитель лишь заявил о том, что в гамму силовых установок моделей, которые встанут на конвейер, войдут моторы, работающие на альтернативных видах топлива.

– Hyundai Mistra –


Не менее амбициозные планы по завоеванию авторынка Китая имеет и партнер Kia по альянсу – корейская фирма Hyundai. Недавно она заявила, что постарается "стать лидирующим брендом в Китае". И в качестве подкрепления своих намерений привезла на моторшоу концептуальный седан Mistra. В серию он пойдет к концу текущего года под именем Mingtu. Будущая модель, габаритные размеры которой составляют 4710 миллиметров в длину, 1820 миллиметров в ширину и 1470 миллиметров в высоту, займет место в модельном ряду между "Элантрой" и "Сонатой".


Линейка силовых установок новинки пока держится в секрете. По предварительным данным, седан будет доступен с двумя 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями, работающими с шестиступенчатой "механикой" или "автоматом". Приблизительная стоимость серийного седана на китайском рынке составит от 22 до 29 тысяч долларов. Поскольку название "Мистра" знакомо в первую очередь европейскому уху (так назывался крупнейший политический и культурный центр древней Византии, находящийся на территории современной Греции), то будет неудивительно, если рано или поздно седан окажется на дорогах некотрых стран Европы.

– Suzuki Authentics –

Японская Suzuki, которая недавно была вынуждена покинуть рынок США, пытается усилить свои позиции в Китае. Компания приехала в Шанхай с концептуальным седаном Authentics. По своим размерам прототип оказался даже больше нынешнего флагмана "Сузуки" – Kizashi. Тем не менее, серийный экземпляр все же станет представителем "С-сегмента" с конкурентами в лице Ford Focus, Opel Astra [^], Citroen C4 и Skoda Octavia. По другим данным, если верить мнению некоторых западных изданий, будущая модель может позиционироваться как четырехдверный вариант кроссовера SX4 нового поколения.


Серийная версия Suzuki Authentics будет производиться в КНР на совместном предприятии японцев и местной компании Chang'an Automobile Group (также на этом заводе будут собирать и китайскую версию кроссовера SX4 S-Cross). В отличие от остальных концепт-седанов, известна и дата старта продаж новой модели Suzuki: конец 2014 года.

– Honda Crider –

Еще более ясная картина наблюдается вокруг новинки от "Хонды". Японцы привезли в Китай предсерийный вариант седана Crider, который уже в мае или июне нынешнего года появится в местных дилерских центрах.


Прототип модели, показанный год назад на моторшоу в Пекине, совместно разрабатывался японскими и китайскими специалистами. Дизайнеры черпали вдохновение "в облике дракона" – неотъемлемой части восточноазиатской культуры.

Седан Crider, который заполнит пустующую нишу между "Сивиком" и "Аккордом", будет предлагаться с 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми моторами. Двигатели смогут работать в паре с пятиступенчатой "механикой" и "автоматом" того же диапазона. Стоимость модели будет варьироваться от 21 до 27 тысяч долларов. Четырехдверка встанет на конвейер в городе Гуанчжоу, где уже производится Honda Accord. Производитель заявил, что впоследствии планирует вывести седан и на другие рынки. Правда, на какие именно – не уточнил.

-30%
-10%
-10%
-20%
-80%
-15%
-99%
-35%
-5%
-21%