Фото: производителя,


 

Компания Ford в рамках Шанхайского автосалона представила новый концептуальный седан гольф-класса. Четырехдверка получила название Escort Concept и изначально разрабатывалась с прицелом на покупателей в Китае.

"Новый концепт-кар должен продемонстрировать силу нашего подхода к созданию новых моделей One Ford, а также показать то, как мы можем применять свой глобальный дизайнерский стиль. Разработанный с учетом потребностей китайских клиентов, концепт-кар Escort Concept имеет потенциал для того, чтобы укрепить наши позиции на рынке Китая, а также внести разнообразие в сегмент компактных автомобилей", – заявил исполнительный вице-президент "Форда" по глобальному маркетингу, продажам и обслуживанию Джим Фарли.



Никаких дополнительных подробностей о модели, в том числе дата дебюта серийной модификации, не сообщается. Также неизвестно, какую силовую установку получил концепт-кар. Автопроизводитель отметил лишь, что прототип Escort Concept предназначен для китайских клиентов, которые ищут модель, способную обеспечить удовольствие от вождения в сочетании с высокими технологиями, серьезную вместимость, функциональность и утонченный дизайн.



Помимо концептуальной версии "Эскорта", на стенде Ford на автосалоне в Шанхае представлены Mondeo нового поколения с 1,5-литровой бензиновой "четверкой" семейства EcoBoost, обновленный хэтчбек Fiesta [^] и его "заряженная" ST-версия, а также внедорожник Explorer и кроссоверы Kuga, EcoSport и Edge.



Европейская версия Escort производилась с 1968 по 2000 год. За это время модель сменила шесть поколений. Преемником "Эскорта" на европейском рынке стал "Фокус", который начал вытеснять своего предшественника с конвейера в 1998 году. Помимо гражданских версий, у модели был ряд "заряженных" модификаций, последняя из которых именовалась RS Cosworth и была оснащена 227-сильным двухлитровым бензиновым мотором.



В США производился и продавался иной "Эскорт". Его выпуск в Соединенных Штатах начался в 1981 году и продлился до 2002 года. За этот период модель поменяла три поколения.

-18%
-10%
-20%
-20%
-30%
-30%
-10%
-15%
-40%