• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Тест-драйвы


Фото: BAIC,

Китайский концерн BAIC продолжает масштабное наступление на премиум-сегмент. Производитель распространил первый тизер своей шанхайской премьеры, который недвусмысленно намекает, что в борьбе за покупателя китайцам будут помогать не только немецкие инженеры, но и итальянские дизайнеры.

Итальянское кузовное ателье Fioravanti известно не только своим участием в работе над суперкарами Ferrari, но и сотрудничеством с китайскими производителями. Концерн BAIC сотрудничает с Леонардо Фиораванти с 2012 года, и результатом их совместной деятельности уже стал один концепт-кар, ориентированный на премиум-сегмент.

Судя по распространенному BAIC тизеру, на Шанхайском автосалоне концерн продемонстрирует некое купе с двумя либо четырьмя дверями – сказать больше по изображенному на тизере силуэту не представляется возможным. Тем не менее китайцы уже заявили, что Concept 900 станет демонстрацией новой стилистической философии концерна. Причем, вероятнее всего, реализовываться она будет на флагманских моделях. "Нарисовавшие" концепт итальянские дизайнеры, между тем, отметили, что Concept 900 отражает "типично итальянское смешение спортивности и элегантности".

Известно также, что интерьер концепта выполнен по принципу "получить больше, затратив меньше". Вероятно, речь в этом случае идет не о тотальной экономии, а о минимализме в дизайне и максимальном упрощении эргономики. В частности, управление подавляющим большинством дополнительных функций сконцентрировано на сенсорных экранах, чтобы избавиться от обилия кнопок на передней панели.

Если в BAIC задумаются о выпуске серийной версии Concept 900, то платформу для нее производителю любезно одолжат в Mercedes: переговоры об обмене технологиями между двумя концернами уже идут.

-50%
-30%
-20%
-30%
-10%
-33%
-30%
-10%
-30%
-18%
-27%
0060676