• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


Фото: Schaeffler,


 

Немецкая компания Schaeffler в сотрудничестве с европейским отделением исследований и новых технологий Ford подготовила электрическую версию хэтчбека Fiesta. В задние колеса автомобиля встроили электродвигатели, пиковая суммарная мощность которых составляет 110 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 700 Нм.

Для установки системы Schaeffler — E-Wheel Drive — были использованы 16-дюймовые колеса. В каждом из них находится электродвигатель и его жидкостная система охлаждения, тормоза, а также управляющая и силовая электроника. Весит такая конструкция 53 килограмма — на 45 килограммов тяжелее традиционной ступицы с тормозным механизмом. При этом разработчик утверждает, что, несмотря на такую неподрессоренную массу сзади, управляемость хэтчбека почти не изменилась.



Официально проект Fiesta с мотор-колесами не является проектом Ford. Автопроизводитель лишь помог фирме Schaeffler в проведении испытаний их разработки в условиях холодного климата в Скандинавии.

При этом сама машина используется только в демонстрации и тестах существующей технологии. Разработчик считает, что идеальными условиями для их мотор-колес станет разработка модели конкретно под E-Wheel Drive. Например, эта система позволяет сделать рулевое управление, которое позволит поворачивать все колеса на 90 градусов (что значительно упростит парковку), добиться значительного увеличения свободного пространства в салоне (так как все агрегаты находятся в колесах).

В Schaeffler также ожидают, что подобные двигатели, встроенные в колеса, могут в скором будущем пойти в серию.