• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Фото: James Moy Photography,

В 2013 году бюджет команды "Формулы-1" Lotus вырос несмотря на то, что гоночный коллектив не смог найти титульного спонсора. Об этом рассказал владелец гоночного коллектива Жерар Лопес в интервью Autosport. "Мы могли бы подписать контракты с несколькими спонсорами, – признал бизнесмен. – Но если говорить о статусе титульного спонсора, то сделки такого уровня заключаются на срок от трех до пяти лет. Мы уверены, что за это время ценность команды вырастет – и [наши партнеры] должны это учитывать".

До начала 2012 года титульным спонсором конюшни из Энстоуна являлся автомобильный производитель Lotus Cars. В апреле стороны прекратили сотрудничество, хотя команда сохранила свое название. В конце прошлого года Lotus F1 Team вела переговоры с американской корпорацией Honeywell – контракт с этой фирмой принес бы гоночному коллективу 32 миллиона долларов в год. В итоге сделка сорвалась. По слухам, в сезоне-2014 Honeywell поддержит McLaren.

Жерар Лопес рассказал, что специально отказался от партнерства с Honeywell, так как его не устраивала сумма, предложенная американцами – судя по всему, потенциальный спонсор не смог утолить финансовые запросы "Лотуса". "У меня был выбор. А каждый раз, когда вы совершаете выбор, вам приходится жить с его последствиями, – заявил Лопес. – В данном случае последствием оказалась необходимость самостоятельно финансировать команду. И все же, это не привело к снижению бюджета".

После трех этапов 2013 года Lotus занимает третье место в Кубке конструкторов, уступая Red Bull и Ferrari. Пилотами британской конюшни являются чемпион мира Кими Райкконен и француз Роман Грожан.

0062442