152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  2. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  3. Вот что Apple показала на своей первой презентации года
  4. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  5. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  6. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  7. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  8. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  9. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  10. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  11. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  12. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  13. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  14. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  15. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  16. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  17. Зеленский предложил Путину встретиться на Донбассе
  18. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  19. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  20. Английские клубы объявили о выходе из Суперлиги. Турнир на грани краха
  21. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  22. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  23. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  24. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  25. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  26. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  27. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  28. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  29. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  30. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала


Фото: Land Rover,


 

Компания Land Rover в рамках автосалона в Нью-Йорке провела презентацию внедорожника Range Rover Sport нового поколения [^]. Модель в качестве опции получили третий ряд сидений, который позволяет увеличить вместимость салона с пяти до семи человек. Автопроизводитель отметил, что новинка короче своих конкурентов – ее длина составляет 4 тысячи 850 миллиметров. При этом попасть на задние кресла будет просто. Этого удалось достичь благодаря увеличенной на 178 миллиметров – до 2 тысяч 923 миллиметров – колесной базе по сравнению с моделью прошлой генерации.

Range Rover Sport нового поколения построили на одной платформе с обычной версией Range Rover. При этом новинка оказалась на 149 миллиметров короче и на 55 миллиметров (1 тысяча 780 миллиметров) ниже старшего представителя семейства. Меньше стала и масса модели нового поколения. По сравнению с предшественником она уменьшилась на 420 килограммов, с Range Rover – на 45 килограммов.



Внедорожник нового поколения получил 75 процентов новых деталей по сравнению с обычной модификацией Range Rover. В частности, от старшей модели семейства новинка отличается оформлением передней и задней частей. Также Range Rover Sport следующей генерации получил улучшенную по сравнению с предшественником аэродинамику. Так, за счет особого угла наклона ветрового стекла и покатой крыши коэффициент лобового сопротивления удалось снизить на восемь процентов – до 0,34.



Новый внедорожник получил алюминиевую независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Пневмоэлементы также подверглись модернизации. Теперь увеличить дорожный просвет можно в два этапа – на 35 и 65 миллиметров. У модели прошлого поколения режим был один – увеличение на 50 миллиметров.

Ходы подвески спереди составляют 260 миллиметров, сзади – 272 миллиметра. В компании отметили, что эти показатели значительно выше, чем у конкурентов. Британцы добавили, что у аналогичных моделей других производителей диапазон хода составляет менее 200 миллиметров.



Range Rover Sport оснастили системой Terrain Response второго поколения, с помощью которой водитель сможет изменять настройки работы мотора, коробки, дифференциала и подвески в зависимости от покрытия. Система получила пять предустановленных режимов: базовый со стандартными настройками работы всех элементов автомобиля, для езды по траве, гравию или снегу, для движения по грязи или по дорогам с колеями, для передвижения по песку и для езды по скалистой местности.

Внедорожник получил и режим Dynamic mode. Он меняет алгоритм работы коробки передач, отклик мотора на нажатие педали газа, высоту дорожного просвета, а также настройки антипробуксовочной системы и системы стабилизации. Благодаря Dynamic mode электроника модели сможет, в частности, бороться с проявлением недостаточной поворачиваемости. Это будет происходить за счет передачи большего количества крутящего момента на дальние от вершины поворота колеса, которые имеют лучшее сцепления с дорогой.

Сенсоры, которые отвечают за изменение жесткости подвески, будут отслеживать ситуацию с периодичностью 500 раз в секунду. При необходимости электроника самостоятельно поменяет режимы работы, которые варьируются в диапазоне от самого мягкого до предельно жесткого варианта.



Покупателям Range Rover Sport нового поколения предложат на выбор две системы постоянного полного привода. Первая предполагает, что крутящий момент будет распределяться между осями в соотношении 50:50. При помощи управляемой электроникой многодисковой муфты в центральном дифференциале пропорция может быть изменена. В частности, 100 процентов момента может быть направлено на передние или задние колеса.

Вторая система на 18 килограммов легче первой и предполагает наличие дифференциала Torsen. Распределение крутящего момента в данном случае составляет 42 процента для передней оси и 58 процентов для задней. Электроника самостоятельно сможет отправить на передние колеса до 62 процентов крутящего момента, на задние – до 78 процентов.



Моторная гамма модели изначально включит в себя два бензиновых и два дизельных агрегата. Позже к ним присоединится еще один двигатель V8 объемом 4,4 литра на "тяжелом топливе", который развивает 339 лошадиных сил. К концу текущего года также появится дизель-электрическая модификация. Ее характеристики не сообщаются, но известно, что автомобили с такой силовой установкой смогут разгоняться с места до "сотни" приблизительно за семь секунд. Уровень вредных выбросов составит 169 граммов на километр пробега.

Самой мощной бензиновой версией станет 510-сильная модификация с пятилитровым мотором V8 с механическим нагнетателем. С места до 96 километров в час внедорожник с такой силовой установкой сможет разогнаться примерно за пять секунд. Вторым бензиновым двигателем стала трехлитровая "шестерка" мощностью 340 лошадиных сил. Машины, оснащенные таким агрегатом, будут преодолевать отметку в 96 километров в час через 6,9 секунды после начала движения – на 0,3 секунды быстрее по сравнению с Range Rover Sport прошлого поколения с пятилитровым 375-сильным двигателем V8.



Дизельные моторы для Range Rover Sport нового поколения представлены парой трехлитровых "шестерок". Они развивают 258 и 292 лошадиных силы. При этом оба агрегата выдают 600 Нм крутящего момента. Более мощная модификация сможет разгоняться до 96 километров в час за 6,9 секунды, менее мощная – за 7,1 секунды.

Все силовые агрегаты внедорожника сочетаются исключительно с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF. Инженеры автопроизводителя самостоятельно проводили настройку трансмиссии и смогли добиться того, что смена каждой ступени происходит за 200 миллисекунд. Переключать передачи можно в ручном режиме при помощи подрулевых лепестков.



Интерьер внедорожника следующей генерации дополнен парой дисплеев. Первый из них имеет диагональ 12,3 дюйма и заменяет собой приборную панель. Второй восьмидюймовый располагается на центральной консоли. При этом информация о скорости, тахометр и данные навигационной системы можно вывести при помощи лазеров на лобовое стекло. Яркость этого изображения может быть отрегулирована вручную.

Дополнительно Range Rover Sport нового поколения оснастили множеством электронных помощников и систем безопасности. В частности, внедорожник получил функцию слежения за пересечением дорожной разметки, распознавания дорожных знаков, информация с которой передается на дисплей приборной панели, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического переключения ближнего и дальнего света. Также новинку оснастили функцией предупреждения о возможном столкновении с предметами и автомобилями по бокам. Например, со столбами и колоннами на парковках.



Продажи Range Rover Sport нового поколения начнутся в третьем квартале текущего года. Когда новинка доберется до российских дилеров – не сообщается.

Первый тизер внедорожника британский автопроизводитель опубликовал в середине марта. Позже на сайте американского сообщества профессионалов в области тонировки стекол появились первые фотографии новинки, а официальные изображения Range Rover Sport нового поколения попали в Сеть накануне премьеры.

-40%
-20%
-44%
-20%
-10%
-10%
-5%