• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  4. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  5. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  6. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  7. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  8. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  9. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  10. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  11. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  12. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  13. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  14. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  15. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  16. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  17. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  18. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  19. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  20. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  21. Музыканты из «Разбітага сэрца пацана» вышли на свободу после 15 суток ареста
  22. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  23. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  24. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  25. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  26. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  27. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  28. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  29. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  30. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта


Фото: производителя,

Распространенный небольшой итальянской компанией Icona тизер своей первой модели Vulcano был бы просто еще одним тизером малотиражного суперкара, если бы не люди, участвовавшие в его разработке. Однако, как ни странно, тиражировать уникальный суперкар в Icona не планируют.

Первый тизер Icona изображает суперкар по имени Vulcano со среднемоторной компоновкой и ультрасовременным дизайном. Как заявили в итальянской компании, за экстерьер новинки отвечал дизайнер Сэмюель Шюффар, ранее успевший потрудиться на благо многих знаменитых марок, включая Jaguar, Land Rover, Nissan и Bertone.

А вот разработкой нового силового агрегата руководил действительно знаменитый специалист. 12-цилиндровый мотор для Vulcano создавал Клаудио Ломбарди, известный не только своей работой с двигателем супербайка команды Aprila, который участвовал в мировых первенствах. Еще в начале 90-х годов прошлого века он трудился на посту технического директора команды Ferrari F1 и параллельно участвовал в создании гоночных – а позже и дорожных – двигателей. Но еще до того Ломбарди успел поработать над мотором, который четыре раза доставлял легендарную Lancia Delta Integrale к званию чемпиона мира по ралли.

Разработанный им для Icona V12, как обещают производители, развивает 900 лошадиных сил. Это должно позволить суперкару разменивать третью сотню км/ч всего за 10 секунд, максимальная же скорость Vulcano должна достичь 350 км/ч. Премьера новинки состоится на выставке в Шанхае, однако в Icona уже заявили, что суперкар останется единственным в своем роде: таким способом итальянская компания просто демонстрирует свои возможности.
-5%
-15%
-10%
-40%
-20%
-15%
-20%
-35%
-12%
0072142