107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  2. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  3. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  4. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  5. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  6. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  7. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  8. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  9. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  10. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  11. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  12. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  13. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  16. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  17. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  18. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  19. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  20. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  21. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  22. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  23. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  24. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  25. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  26. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  27. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  28. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  29. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  30. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко


Фото: Ford,

Производители электрокаров и гибридных автомобилей, представленных на рынке США, собираются оснащать свои машины средствами, которые позволят издавать им "приятные" звуки. Об этом сообщает Washington Post.

Американский альянс автопроизводителей (в него входят BMW, Chrysler, Ford, GM, Mazda, Mercedes-Benz, Jaguar, Land Rover, Porsche, Toyota, VW, Volvo) направили в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) специальное предложение. В нем говорится о том, что они хотят, чтобы их экологичные автомобили издавали приятные звуки при движении, которые бы не нервировали ни пешеходов, ни водителя с пассажирами.

В январе этого года власти США попросили производителей сделать электрокары и гибриды более шумными, установив на них устройства, имитирующие звук двигателя. Подобная система необходима для того, чтобы оповестить пешеходов и велосипедистов о приближении машин, которые являются практически бесшумными из-за особенности их силовых установок. Причем автопроизводителям было предписано, чтобы модели, принадлежащие к одному и тому же бренду, воспроизводили одинаковый звук.

Автокомпании, в свою очередь, выразили беспокойство о том, что предлагаемые сигналы слишком громкие и могут вызвать негативную реакцию на их продукцию. Кроме того, они недовольны тем сроком, к которому их обязывают сделать автомобили "громче". По словам представителей фирм, они могут не успеть оснастить все машины необходимым оборудованием к сентябрю следующего года и попросили дать им время до 2018 года.

Отсрочку они объяснили тем, что нужно создать и внедрить на модели систему оповещения пешеходов. Для нее придется разработать отдельный электронный блок управления, установить как минимум два мощных динамика, договориться с поставщиками, а также рассчитать стоимость системы и внести ее в бюджет. Кроме того, система станет дополнительным потребителем энергии для электрокаров, что сократит их запас хода. В связи с этим им также придется вносить доработки в силовые установки.

В 2009 году о небезопасности электрических и гибридных машин заявила исследовательская группа из Японии, в которую входили ученые, автовладельцы, представители полиции и автокомпаний, а также люди с ослабленным зрением. В 2010-м о необходимости оснащения таких машин генераторами звука двигателя заявило Министерство транспорта Великобритании. В том же году свой генератор звука представил Lotus, а Toyota начала оснащать такими устройствами Prius на японском рынке.

 

-10%
-12%
-14%
-20%
-10%
-15%
-10%
-10%
-35%