• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  2. В Беларуси готовят указ по банковскому мошенничеству. Что планируют изменить
  3. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  4. Приближается 9 Мая. Как можно поздравить ветеранов и помочь им (в том числе финансово)
  5. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  6. Теперь официально: ветераны ВОВ не получат в этом году единовременные выплаты к 9 Мая
  7. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  8. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы
  9. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  10. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  11. СМИ назвали фамилию еще одного возможного фигуранта по «делу о госперевороте»
  12. Лукашенко: Нам нужны действительно государственные люди
  13. Белоруса посадили на 30 суток, а он все равно гуляет по Минску и даже путешествует. Все благодаря идее жены и ее подруги
  14. Мингорисполком отказал в проведении отдельного шествия «Бессмертный полк»
  15. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось
  16. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог
  17. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  18. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  19. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  20. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  21. Одежду и аксессуары с лого TUT.BY теперь можно купить онлайн. Рассказываем как
  22. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  23. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  24. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  25. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  26. «Органы внутренних дел не дадут омрачить великий праздник». Милиция рассказала, как будет работать 9 мая
  27. Куда съездить в выходные? 10 необычных экскурсий по Беларуси для любопытных туристов
  28. В День Победы над Минском пролетят самолеты и вертолеты всего двух моделей. Рассказываем почему
  29. Не дошла до дома несколько метров. Что известно об аварии в Гомеле, где погибла девочка
  30. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове


Фото: производителя,


 
В Женеве компания Ferrari официально представила свою самую быструю дорожную модель. Суперкар, ставший идеологическим преемником Enzo, получил название LaFerrari и будет выпущен ограниченным тиражом в 499 автомобилей (на 100 машин больше, чем Enzo).

Новинка получила 963-сильную (900 Нм) гибридную силовую установку, сочетающую в себе 6,3-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 800 лошадиных сил (его красная зона начинается на 9250 оборотах в минуту), 120-киловаттный электромотор, семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями и комплект батарей массой 60 килограммов, который прикреплен к полу карбонового монокока за водителем.



"Феррари" уточнили, что на самом деле у LaFerrari два электродвигателя, разработанных совместно с Magneti Marelli. Один из них "пристыкован" к КПП и приводит в движение задние колеса, а другой вырабатывает энергию для питания бортовой электроники, например, кондиционера. Также электродвигатель по аналогии с "формульными" системами KERS сможет кратковременно увеличивать мощность силовой установки. Заряжаться аккумуляторы LaFerrari будут при помощи системы рекуперации энергии при торможении, а также тогда, когда ДВС вырабатывает излишек тяги (к примеру, в поворотах).



С нуля до "сотни" гиперкар разгоняется за три секунды, до 200 километров в час за семь секунд, а до 300 — за 15 секунд. Максимальная скорость — 350 километров в час.



Габаритная длина гиперкара составляет 4702 миллиметра, ширина 1992 миллиметра, высота — 1116 миллиметров, а колесная база равна 2650 миллиметрам. Распределение массы по осям — 41:59 в пользу задней.



Центр тяжести новинки, построенной на карбоновом шасси, по сравнению с "Энцо" снизился на 35 миллиметров, а жесткость кузова на кручение и изгиб увеличилась на 27 и 22 процента соответственно. Кроме того, гиперкар получил активные аэродинамические элементы и фиксированное водительское кресло (руль и педальный узел при этом регулируемые). Водительская посадка настраивалась в соответствии с рекомендациями пилотов Ferrari в Формуле-1 Фелипе Массы и Фернандо Алонсо, участвовавшими в разработке LaFerrari.



Также гиперкар оснащен активной подвеской с магнитореологическими амортизаторами, активным задним дифференциалом E-Diff третьего поколения, тормозными механизмами Brembo с 398-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Колесные диски 19-дюймовые спереди (покрышки Pirelli P-Zero размерности 265/30) и 20-дюймовые сзади (345/30).



Время круга LaFerrari на треке во Фьорано — менее 1 минуты 20 секунд. Это на пять секунд быстрее Enzo и на три секунды — F12berlinetta.

По предварительным данным, стоимость новинки составит около 1,2 миллиона евро.
-10%
-15%
-10%
-50%
-5%
-20%
-20%
-10%
-20%
-20%
0073029