• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  2. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  3. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  4. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  5. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  6. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  7. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  8. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  9. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  10. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  11. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  12. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  13. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  14. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  15. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  16. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  17. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  18. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  19. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  20. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  21. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  22. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  23. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  24. Пенсионерка из электрички — о задержании и Окрестина: «Нам сказали, что лучше бы мы носки вязали»
  25. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  26. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  27. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  28. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  29. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  30. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы


Фото: motor.ru и ItalDesign Giugiaro,


 

Итальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro, владельцем которого является концерн Volkswagen, подготовило к Женевскому автосалону концепт спортивного кроссовера Parcour.

Модель, по словам представителей фирмы, оснащена революционной подвеской. Она представляет собой аналог систем, которые используются на формульных гоночных болидах. Исключением является то, что инженеры заменили штанги-толкатели на восемь регулируемых амортизаторов – по два на каждое колесо. При передвижении по городу используются только четыре из них. Оставшиеся задействуются при необходимости увеличения дорожного просвета.



Габаритная длина новинки, представленной в двух типах кузова: "купе" и "кабриолет", составляет 4530 миллиметров, ширина – 2070 миллиметров, высота – 1335 миллиметров, а его масса достигает 1550 килограммов. По длине и ширине прототип примерно такой же, как и кроссовер Range Rover Evoque, однако Parcour значительно ниже его.



Концепт Parcour получил 5,2-литровый бензиновый мотор V10 от Lamborghini. Двигатель располагается между осями "Паркура" и выдает 550 лошадиных сил. С места до 100 километров в час новинка "Джуджаро" способна разгоняться за 3,6 секунды. От итальянских суперкаров "Паркур" получил и систему полного привода.



Для создания Parcour итальянцы использовали в основном карбон и алюминий. Во время разработки кузова модели специалисты отталкивались от его будущих аэродинамических характеристик. Так, передние стойки сделаны таким образом, чтобы правильно перенаправлять воздушные потоки на крышу машины и по ее бортам. Задание стойки служат для передачи воздуха к спойлеру, а также эффективному обтеканию крышки моторного отсека. Это способствует повышению стабильности машины во время движения и эффективному охлаждению двигателя.



Инженеры также добавили "Паркуру" возможность изменять дорожный просвет. Он варьируется в диапазоне от 210 до 330 миллиметров. Система имеет четыре предустановленных настройки: Comfort – для обеспечения максимального удобства при передвижении по городу, Off-Road – для езды по бездорожью, Ice – для движения по зимним дорогам, а также режим Sport, который обеспечивает максимально спортивные настройки. Эти параметры также меняют работу двигателя и автоматической коробки передач.



Переключением режимов водитель может заниматься при помощи специального джойстика на центральной панели. Приборный щиток, в свою очередь, является центральным элементом интерьера автомобиля. Она разделена на две части и может транслировать информацию навигационной системы, данные мультимедийного комплекса, изображение с камер, которые заменяют зеркала заднего вида, а также статус всех систем автомобиля.

-11%
-70%
-20%
-28%
-35%
-10%
-15%
-10%
0072143