175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  2. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  3. В Будславе начали работу альпинисты. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей
  4. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  5. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  6. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  7. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  8. 14 мая будут судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Рассказываем про обвиняемых
  9. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  10. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркі — пра паўгода ў эміграцыі
  11. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  12. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  13. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  14. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  15. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  16. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  17. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  18. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  19. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  20. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  21. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  22. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  23. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  24. Белорусские хоккеисты проиграли Казахстану, не забросив ни одной шайбы
  25. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  26. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  27. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  28. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  29. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  30. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая


Фото: motor.ru и ItalDesign Giugiaro,


 

Итальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro, владельцем которого является концерн Volkswagen, подготовило к Женевскому автосалону концепт спортивного кроссовера Parcour.

Модель, по словам представителей фирмы, оснащена революционной подвеской. Она представляет собой аналог систем, которые используются на формульных гоночных болидах. Исключением является то, что инженеры заменили штанги-толкатели на восемь регулируемых амортизаторов – по два на каждое колесо. При передвижении по городу используются только четыре из них. Оставшиеся задействуются при необходимости увеличения дорожного просвета.



Габаритная длина новинки, представленной в двух типах кузова: "купе" и "кабриолет", составляет 4530 миллиметров, ширина – 2070 миллиметров, высота – 1335 миллиметров, а его масса достигает 1550 килограммов. По длине и ширине прототип примерно такой же, как и кроссовер Range Rover Evoque, однако Parcour значительно ниже его.



Концепт Parcour получил 5,2-литровый бензиновый мотор V10 от Lamborghini. Двигатель располагается между осями "Паркура" и выдает 550 лошадиных сил. С места до 100 километров в час новинка "Джуджаро" способна разгоняться за 3,6 секунды. От итальянских суперкаров "Паркур" получил и систему полного привода.



Для создания Parcour итальянцы использовали в основном карбон и алюминий. Во время разработки кузова модели специалисты отталкивались от его будущих аэродинамических характеристик. Так, передние стойки сделаны таким образом, чтобы правильно перенаправлять воздушные потоки на крышу машины и по ее бортам. Задание стойки служат для передачи воздуха к спойлеру, а также эффективному обтеканию крышки моторного отсека. Это способствует повышению стабильности машины во время движения и эффективному охлаждению двигателя.



Инженеры также добавили "Паркуру" возможность изменять дорожный просвет. Он варьируется в диапазоне от 210 до 330 миллиметров. Система имеет четыре предустановленных настройки: Comfort – для обеспечения максимального удобства при передвижении по городу, Off-Road – для езды по бездорожью, Ice – для движения по зимним дорогам, а также режим Sport, который обеспечивает максимально спортивные настройки. Эти параметры также меняют работу двигателя и автоматической коробки передач.



Переключением режимов водитель может заниматься при помощи специального джойстика на центральной панели. Приборный щиток, в свою очередь, является центральным элементом интерьера автомобиля. Она разделена на две части и может транслировать информацию навигационной системы, данные мультимедийного комплекса, изображение с камер, которые заменяют зеркала заднего вида, а также статус всех систем автомобиля.

-50%
-30%
-28%
-20%
-20%
-20%
-7%
-10%
-50%
-15%