• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  2. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  3. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  4. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  5. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  6. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  7. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  8. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  9. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  10. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  11. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  12. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  13. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  14. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  15. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  16. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  17. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  18. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  19. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  20. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  21. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  22. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  23. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  24. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  25. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  26. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  27. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  28. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  29. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  30. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей


Фото: производителя,


 

Компания Porsche официально представила самую мощную модификацию купе 911 последнего поколения (991) - 911 GT3. Новое купе, предназначенное для любителей трек-дней, получило атмосферный 3,8-литровый оппозитный мотор, отдача которого была увеличена с 400 до 475 лошадиных сил. Причем достигается эта мощность на 9000 оборотах в минуту [^].



Новый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива создан на базе двигателя от версии Carrera S, однако получил собственные поршни и новую систему управления клапанами (с коромыслами и гидравлическими компенсаторами зазора), а также систему смазки с сухим картером и более производительный топливный насос. Кроме того, GT3 оснащается активными опорами двигателя (жесткость которых меняется по команде электроники) и новую выпускную систему, а в качестве базовой трансмиссии для этой модификации предусмотрен перенастроенный "робот" PDK с укороченными передачами, скорость смены которых теперь составляет менее 100 миллисекунд.



Но главное новшество GT3 – это полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами. На скорости до 50 километров в час колеса на задней оси поворачиваются в противофазе передним, а на скорости выше 80 километров в час – в ту же сторону, что в первом случае позволяет "виртуально" укоротить колесную базу на 150 миллиметров, а во втором – увеличить ее на 500 миллиметров.

Кроме того, новинка получила основательно переработанную, облегченную подвеску, заниженную на 30 миллиметров, более мощные тормоза (диаметр передних дисков – 380 мм), систему контроля вектора тяги PTV Plus с электронноуправляемой задней межколесной блокировкой, а также более широкий и более легкий кузов с оптимизированной аэродинамикой, а в качестве опции для GT3 будут доступны и полностью светодиодные фары.



С нуля до ста километров в час заднеприводный Porsche 911 GT3 разгоняется за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 315 километров в час.

Северную петлю Нюрбургринга новый 911 GT3 проезжает быстрее 7 минут и 30 секунд. 

-15%
-10%
-20%
-40%
-5%
-20%
0073029