102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  4. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  5. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  6. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  7. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  8. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  9. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  10. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  11. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  12. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  13. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  14. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  15. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  16. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  17. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  18. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  19. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  20. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  21. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  22. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  23. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  24. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  25. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  26. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  27. В Минске продолжают судить врача БСМП и журналистку TUT.BY. Шестой день процесса
  28. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  29. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  30. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию


Фото: autoweek.com,


 

Компания Mercedes-Benz планирует запустить в серию трехосный вариант внедорожника G-Class [^]. Пока существуют только предсерийные образцы модели, однако в случае положительной реакции на новинку потенциальных покупателей, ее мелкосерийное производство может начаться в октябре этого года на заводе Magna Steyr в австрийском Граце.

Габаритная длина новинки составляет 5875 миллиметров, ширина — 2110 миллиметров, высота — 2280 миллиметров, а снаряженная масса и дорожный просвет достигают 3850 килограммов и 460 миллиметров соответственно. Шестиколесный "Мерседес" построен на базе трехосного пикапа G-Class со сдвоенной кабиной, который используется, в частности, для австрийской армии. Однако по сравнению с "донором" модель была значительно модернизирована.



Так, вместо прежнего 185-сильного турбодизеля появился 5,5-литровый бензиновый твин-турбо мотор, который развивает 544 лошадиных силы (760 Нм) и работает в паре с семиступенчатым "автоматом" AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.



Как уточняет издание Autoweek, до "сотни" шестиколесный внедорожник сможет разогнаться за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 километрах в час. Расход топлива — примерно 22 литра на сто километров пробега. Новинка получит два топливных баках суммарным объемом 160 литров.



Помимо этого, обычные мосты внедорожника были заменены портальными, а к трем блокируемым дифференциалам обычного G-Class были добавлены еще два: межосевой между второй и третьей осью и межколесный на третьей. Тяга по осям распределяется в соотношении 30/40/30. Все блокировки можно включить даже при движении автомобиля, независимо от выбранной в раздаточной коробке передачи.



Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 может преодолеть брод глубиной до метра и подъем со 100-процентным уклоном. Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса (изначально — 36 и 27 градусов соответственно). Также внедорожник имеет систему регулировки давления в шинах. Она способна за 20 секунд в движении поднять давление в покрышках с 0,5 бара (для езды по пескам) до 1,8 бара (для дороги).



На данный момент немецкий производитель рассчитывает собирать до 20-30 шестиколесных G-Class в год. Возможная стоимость новинки пока не сообщается.





-15%
-20%
-40%
-10%
-20%
-10%
-20%
-10%
-15%
-57%
-50%
-17%
-10%