104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  2. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  3. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  4. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  5. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  6. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  7. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  8. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  9. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  10. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  11. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  12. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  13. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  14. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  15. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  16. Что происходит в Беларуси 4 марта
  17. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  18. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  19. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  20. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  21. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  22. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  23. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  24. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  25. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  26. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  27. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  28. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  29. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  30. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта


Фото: производителя,

Компания Volkswagen выпустит гибридную модификацию компакт-кара up!, которая получит силовую установку от сверхэкономичного автомобиля XL1, чей серийный вариант дебютирует в следующем месяце в Женеве. Об этом сообщает издание Autocar.

В состав гибридной силовой установки новинки войдет двухцилиндровый 800-кубовый дизельный двигатель мощностью 48 лошадиных сил, 27-сильный электромотор, трансмиссия DSG с двумя сцеплениями и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 5,5 киловатт-часа, который будет установлен в задней части компакт-кара up!.

Масса базового "Апа" составляет 925 килограммов (на 130 килограммов тяжелее XL1), а версия модели с гибридной силовой установкой будет весить уже около тонны. По предварительным расчетам, средний расход топлива новинки составит около трех литров на сто километров пробега, а запас хода на электротяге — 50 километров.

На данный момент проект модели up! с силовой установкой от XL1 все еще прорабатывается инжиниринговым департаментом "Фольксвагена". В серию такая версия будет запущена не ранее чем через полтора года.

-10%
-30%
-80%
-10%
-10%
-50%
-10%
-35%
-28%
-10%