• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  2. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  3. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  4. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  5. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  6. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  7. Крупные компании России в мае не поставляют нефть на «Нафтан». Сырье из Азербайджана также не ждут
  8. Как посмотреть «Евровидение» и кто фаворит. Вопросы и ответы о главном музыкальном конкурсе Европы
  9. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  10. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  11. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу
  12. Тренер по бегу объясняет, какую ошибку допускают новички и получится ли похудеть с бегом
  13. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  14. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  15. Помните пса с пробитой головой и оторванным носом? Узнали, что сейчас с ним и ищут ли живодера
  16. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  17. Инженер-программист и профессиональная модель. Вот какая девушка стала «Мисс Вселенная»
  18. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  19. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  20. Суды и сутки, закон о госзащите, жена и 18 лет за госизмену, нефть, доллар и пропавший футболист — все за вчера
  21. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  22. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  23. Где сейчас фигуристка Загитова, которая в 15 лет стала олимпийской чемпионкой
  24. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  25. В Минске заработает еще один пункт вакцинации от ковида для всех желающих. Рассказываем, где и когда
  26. «Соседи даже перестали бросать окурки за окно». Посмотрите, в одном из гомельских дворов сделали «плюшевый зоопарк»
  27. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  28. Федута из СИЗО КГБ: Я действительно даю показания, меня не пытают
  29. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  30. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении


Фото: производителя,

Компания Volkswagen распространила подробности о серийном варианте сверхэкономичного гибрида XL1, который будет в текущем году запущен в серийное производство, сразу после своего дебюта на мартовском моторшоу в Женеве. Производитель утверждает, что на сто километров пути модель будет потреблять около 0,9 литра топлива, а ее уровень выбросов CO2 не превысит 21 грамма на километр.

Новинка получилась компактнее хэтчбека Polo – габаритная длина XL1 составляет 3,8 метра, а ширина достигает 1,66 метра. При этом гибрид почти на 130 миллиметров ниже спорткара Porsche Boxster — 1,15 метра. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,189 — лучший показатель среди всех серийных машин.

Масса этого автомобиля за счет широкого использования углеволокна в конструкции не превышает 795 килограммов: 230 килограммов весит кузов, 227 килограммов силовая установка (включая батареи), 153 килограмма шасси, 105 килограммов вся электрика и 80 килограммов оборудование салона, в том числе кресла. Подвеска — алюминиевая, стабилизаторы поперечной устойчивости — карбоновые, а диски тормозных механизмов — керамические.

Кузовные панели изготовлены из усиленного углеволокном пластика — их толщина всего 1,2 миллиметра. В передней и задней частях кузова, а также в дверях расположены алюминиевые силовые элементы, которые должны защитить пассажиров при аварии. Толщина лобового стекла — 3,2 миллиметра, а материала отделки передней панели, использующего древесное волокно, 1,4 миллиметра.

В состав гибридной силовой установки входит 48-сильный двухцилиндровый дизель объемом 800 кубических сантиметров, 27-сильный электромотор, семиступенчатый "робот" DSG с двумя сцеплениями и комплект литий-ионных батарей емкостью 5,5 киловатт-часа, установленный в передней части XL1. До "сотни" гибрид может разгоняться за 12,7 секунды. Максимальная скорость — 160 километров в час.

На электротяге двухместная новинка может проехать 50 километров. При полностью заправленном 10-литровом топливном баке запас хода увеличится до 496 километров.

Как сообщалось ранее, гибрид XL1 будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Первоначально новинка появится в Европе, а затем ее поставки начнутся в США и Китай.

 

-26%
-54%
-15%
-25%
-30%
-25%
-20%
-15%
-21%
-20%
-10%
0073205