• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  2. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  3. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  4. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  5. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  6. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  7. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  8. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  9. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  10. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  11. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  12. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  13. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  14. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  15. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  16. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  17. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  18. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  19. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  20. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  21. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  22. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  23. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что происходит в Беларуси
  24. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  25. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  26. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  27. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  28. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  29. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  30. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен


Фото: производителя,

Компания Volkswagen распространила подробности о серийном варианте сверхэкономичного гибрида XL1, который будет в текущем году запущен в серийное производство, сразу после своего дебюта на мартовском моторшоу в Женеве. Производитель утверждает, что на сто километров пути модель будет потреблять около 0,9 литра топлива, а ее уровень выбросов CO2 не превысит 21 грамма на километр.

Новинка получилась компактнее хэтчбека Polo – габаритная длина XL1 составляет 3,8 метра, а ширина достигает 1,66 метра. При этом гибрид почти на 130 миллиметров ниже спорткара Porsche Boxster — 1,15 метра. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,189 — лучший показатель среди всех серийных машин.

Масса этого автомобиля за счет широкого использования углеволокна в конструкции не превышает 795 килограммов: 230 килограммов весит кузов, 227 килограммов силовая установка (включая батареи), 153 килограмма шасси, 105 килограммов вся электрика и 80 килограммов оборудование салона, в том числе кресла. Подвеска — алюминиевая, стабилизаторы поперечной устойчивости — карбоновые, а диски тормозных механизмов — керамические.

Кузовные панели изготовлены из усиленного углеволокном пластика — их толщина всего 1,2 миллиметра. В передней и задней частях кузова, а также в дверях расположены алюминиевые силовые элементы, которые должны защитить пассажиров при аварии. Толщина лобового стекла — 3,2 миллиметра, а материала отделки передней панели, использующего древесное волокно, 1,4 миллиметра.

В состав гибридной силовой установки входит 48-сильный двухцилиндровый дизель объемом 800 кубических сантиметров, 27-сильный электромотор, семиступенчатый "робот" DSG с двумя сцеплениями и комплект литий-ионных батарей емкостью 5,5 киловатт-часа, установленный в передней части XL1. До "сотни" гибрид может разгоняться за 12,7 секунды. Максимальная скорость — 160 километров в час.

На электротяге двухместная новинка может проехать 50 километров. При полностью заправленном 10-литровом топливном баке запас хода увеличится до 496 километров.

Как сообщалось ранее, гибрид XL1 будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Первоначально новинка появится в Европе, а затем ее поставки начнутся в США и Китай.

 

-10%
-21%
-10%
-50%
-30%
-20%
-10%
-5%
-20%
-30%
0072144