104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  2. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  3. Что происходит в Беларуси 4 марта
  4. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  5. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  6. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  7. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  8. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  9. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  10. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  11. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  12. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  13. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  14. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  15. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  16. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  17. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  18. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  19. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  20. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  21. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  22. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  23. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  24. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  25. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  26. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  27. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  28. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  29. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  30. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов


Фото: производителя,

Компания SsangYong представила преемника минивэна Rodius, который в Южной Корее будет называться Korando Turismo [^], а на российском рынке получит имя Stavic. В разработку этой 11-местной модели производитель за последние два с половиной года вложил около 180 миллиардов вон (165 миллионов долларов США).


Минивэн имеет четыре ряда кресел, которые можно расположить таким образом, чтобы получить семь, девять или одиннадцать посадочных мест, или же разложить их, образовав три просторных спальных места, или сложить вровень с полом. В последнем случае общий объем багажного отделения достигнет 3240 литров. Кроме того, сиденья второго и третьего ряда можно сложить так, чтобы получить из них небольшие столики.





Новинка будет предлагаться с двухлитровым дизелем, развивающим 149 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента (такой же мотор устанавливается на кроссовер Actyon), который сможет работать в паре с шестиступенчатой "механикой" или с пятидиапазонным "автоматом", поставляемым Mercedes-Benz. Также для модели будет доступен 3,2-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат и версия с полным приводом.



Южнокорейский производитель рассчитывает продавать по 20 тысяч таких минивэнов в год — 10 тысяч на местном рынке и 10 тысяч в других странах. В Южной Корее новинка будет стоить минимум 28,4 миллиона вон (около 23 тысяч долларов).




-15%
-15%
-10%
-10%
-10%
-20%
-10%
-20%