• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. В Минске заработает еще один пункт вакцинации от ковида для всех желающих. Рассказываем, где и когда
  2. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  3. Крупные компании России в мае не поставляют нефть на «Нафтан». Сырье из Азербайджана также не ждут
  4. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  5. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  6. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  7. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  8. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  9. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  10. Погода на неделю: дожди и грозы, но тепло
  11. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  12. В Беларуси сокращается количество банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов
  13. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  14. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  15. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  16. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  17. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  18. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  19. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  20. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  21. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  22. Инженер-программист и профессиональная модель. Вот какая девушка стала «Мисс Вселенная»
  23. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  24. Суды и сутки, законы о госзащите и нацбезопасности, что с нефтью и долларом и пропавший футболист — все за вчера
  25. Тренер по бегу объясняет, какую ошибку допускают новички и получится ли похудеть с бегом
  26. Помните пса с пробитой головой и оторванным носом? Узнали, что сейчас с ним и ищут ли живодера
  27. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  28. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  29. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу
  30. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси


Фото: производителя,

Компания SsangYong представила преемника минивэна Rodius, который в Южной Корее будет называться Korando Turismo [^], а на российском рынке получит имя Stavic. В разработку этой 11-местной модели производитель за последние два с половиной года вложил около 180 миллиардов вон (165 миллионов долларов США).


Минивэн имеет четыре ряда кресел, которые можно расположить таким образом, чтобы получить семь, девять или одиннадцать посадочных мест, или же разложить их, образовав три просторных спальных места, или сложить вровень с полом. В последнем случае общий объем багажного отделения достигнет 3240 литров. Кроме того, сиденья второго и третьего ряда можно сложить так, чтобы получить из них небольшие столики.





Новинка будет предлагаться с двухлитровым дизелем, развивающим 149 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента (такой же мотор устанавливается на кроссовер Actyon), который сможет работать в паре с шестиступенчатой "механикой" или с пятидиапазонным "автоматом", поставляемым Mercedes-Benz. Также для модели будет доступен 3,2-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат и версия с полным приводом.



Южнокорейский производитель рассчитывает продавать по 20 тысяч таких минивэнов в год — 10 тысяч на местном рынке и 10 тысяч в других странах. В Южной Корее новинка будет стоить минимум 28,4 миллиона вон (около 23 тысяч долларов).




-40%
-10%
-10%
-40%
-20%
-35%
-50%
-20%
-50%
-70%
0073205