• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  2. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  3. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  4. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  5. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  6. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  7. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  8. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  9. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  10. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  11. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  12. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  13. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  14. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  15. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  16. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  17. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  18. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  19. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  20. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  21. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  22. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  23. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  24. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  25. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  26. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  27. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  28. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  29. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  30. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта


Фото: PSA Peugeot Citroen,

Французская группа PSA Peugeot Citroen разработала новый вид гибридной силовой установки. Она получила название Hybrid Air и вместо электромотора использует воздушную помпу. Новинка является частью программы автопроизводителя по снижению расхода топлива своих моделей до двух литров на сто километров пробега к 2020 году.


В силовой установке используется воздушная помпа, соединенная со специальной трансмиссией с планетарной передачей, двигатель внутреннего сгорания, гидравлический мотор и два баллона со сжатым воздухом (высокого и низкого давления), расположенные в центральной части под полом и багажником автомобиля. Для пополнения запаса воздуха используется система рекуперации энергии при торможении, однако здесь вместо электромотора применяется гидравлический насос и баллоны, где воздух сжимается и накапливается.



Без подключения бензинового мотора, только на сжатом воздухе, модели с новой силовой установкой смогут передвигаться на скорости до 70 километров в час. Во время интенсивного разгона воздух будет перегонять жидкость через гидравлический мотор, который станет ассистировать ДВС. Кроме того, в некоторых случаях для движения будет использоваться исключительно ДВС.

Несмотря на то, что новинка добавит любому автомобилю 100 килограммов лишней массы, французы отметили, что топливная экономичность таких гибридов улучшится на 45 процентов по сравнению с такими же моделями, оснащенными исключительно бензиновым мотором.



Первые воздушные гибриды, готовые к серийному производству, должны появиться в 2016 году. В основном Hybrid Air будут применять на хэтчбеках типа Peugeot 208 [^] и Citroen C3, а также на небольших фургонах. Ожидается, что воздушную силовую установку получат машины, двигатели которых развивают от 83 до 111 лошадиных сил. Основными рынками сбыта таких автомобилей должны стать Китай и Россия, где руководство PSA Peugeot Citroen намерено привлечь новых клиентов для гибридных моделей.



На сегодняшний день в модельных рядах Peugeot и Citroen присутствуют несколько гибридов, которые используют двигатель внутреннего сгорания и электромотор. У первой компании они представлены, в частности, дизель-электрическими версиями кроссовера 3008 и универсала 508 RXH, у второй – хэтчбеком DS5.

-10%
-10%
-30%
-20%
-20%
-50%
-65%
0072144