109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  2. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  3. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  4. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  5. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  6. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  7. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  8. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  9. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  10. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  11. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  12. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  13. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  14. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  15. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  16. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  17. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  18. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  19. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  20. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  21. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  22. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  23. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  24. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  25. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  26. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  27. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  28. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  29. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  30. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта


Фото: PSA Peugeot Citroen,

Французская группа PSA Peugeot Citroen представила новую модульную платформу под названием EMP2 (Efficient Modular Platform 2), которая уже в нынешнем году дебютирует на Citroen C4 Picasso и Peugeot 308 следующих поколений [^].

В конструкции платформы, ставшей на 70 килограммов легче использующегося до этого шасси, используются сталь, алюминий и композитные материалы. На новой архитектуре можно создать автомобили практически с любым типом кузова - хэтчбек, седан, купе, кабриолет, универсал, минивэн и внедорожник.



Модели, построенные на этом шасси, станут экологичнее своих предшественников на 22 процента. Это будет достигнуто за счет установки системы "старт-стоп", двигателей, отвечающих экологическим нормам "Евро-6", шин с пониженным сопротивлением качению и электроусилителя рулевого управления.

Передняя часть платформы унифицирована для всех моделей. Задняя меняется за счет специальных модулей, благодаря которым можно изменить размер колесной базы, изменить заднюю подвеску (на балку или многорычажку), а также установить туда дополнительные элементы силовых установок для гибридных модификаций.

Кроме того, модели на платформе EMP2, по словам представителей PSA Peugeot Citroen, получат низкую линию капота, низко расположенное водительское место, большие колесные диски, улучшенную управляемость, а также большое число новых электронных систем.



В прошлом году модульную платформу продемонстрировал концерн Volkswagen. Она уже используется для новых Golf, Audi A3 и Seat Leon, а впоследствии появится еще на 60 моделях различных марок, входящих в состав немецкой группы.
-10%
-50%
-27%
-50%
-10%
-35%
-50%
-70%