Универсал Golf не испугает революционными изменениями в облике, он во многом срисован с прародителя-хэчтбека. Для своего класса автомобиль выглядит весьма солидно. Уже известно, что объем багажника составит внушительные 605 литров, а если сложить спинки заднего сидения, то 1665 литров. А если судить по кузову, то на заднем ряду более что просторно и пассажирам.
В основе нового Golf Variant — все та же модульная платформа MQB, которая использована в VW Golf VII, Seat Leon, Skoda Octavia, Audi A3. Всего-то надо изменить расстояние между мотором и рулевой колонкой, чтобы адаптировать к платформе практически любой автомобиль среднего класса без значительных инвестиций. За доплату (в Европе 1000 евро) машину можно оснастить адаптивной подвеской с режимами вождения DCC.
По предварительной информации, в линейку двигателей войдут бензиновые турбированные моторы объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра и два турбодизеля объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра.
В самой простой комплектации покупатель обнаружит двузонный климат-контроль и цветной дисплей. В качестве опции впервые в семействе Golf будет доступен адаптивный круиз-контроль, который в версии с МКП работает на скорости от 30 до 160 км/ч.
В Европе автомобиль будет стоить около 22 000 евро, то есть на 2000 евро дороже, чем хэтчбек. Отметим, что в России цена на Golf VII пока не объявлена, но российское представительство обещает, что серьезного повышения можно не опасаться, тем более что в базовых версиях теперь более дешевая в производстве балка в задней подвеске, а не многорычажка. Текущая версия Golf стоит от 603 000 рублей. Универсал в России сейчас не продается.
Разделы
- TAM.BY — поиск компаний и услуг
- hoster.by — хостинг и регистрация доменов
- Rebenok.by — энциклопедия для родителей
- Ты можешь им помочь — благотворительность
- tutby.com — реклама на TUT.BY