172 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  2. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  3. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  4. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  5. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  6. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  7. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  8. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  9. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  10. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  11. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  12. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  13. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  14. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  15. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  16. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  17. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  18. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  19. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  20. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  21. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  22. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  23. Журналиста TUT.BY Катерину Борисевич перевели из Жодино в СИЗО Могилева
  24. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  25. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  26. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  27. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  28. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  29. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  30. Против беззакония и насилия. Девушки в белом гуляют по Минску уже девять месяцев


Фото: Chevrolet,

В General Motors задумались о создании недорого спорткупе, которое могло бы составить конкуренцию "Тойоте" GT 86. Об этом на моторшоу в Детройте журналистам рассказал глава североамериканского отделения концерна Марк Реусса, сообщает сайт Carsales.

Новый спорткар будет построен на заднеприводной платформе Alpha, которую уже получил седан Cadillac ATS. Дизайн модели планируется выполнить в стилистике заднеприводного концепт-кара Chevrolet Code 130R, показанного на автосалоне в Детройте в 2012 году. Прототип был оснащен 1,4-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью около 150 лошадиных сил. Данных о силовой установке серийного спорткупе пока нет.

Концептуальный Chevrolet Code 130R был разработан в соответствии с представлениями американской молодежи, какой она видит идеальные недорогие спорткупе. Мнения о будущем автомобиле компания "Шевроле" собирала в течение всего 2011 года. Главным пожеланием молодых американцев было, чтобы цена на такую модель не превышала 20 тысяч долларов.

Сколько в действительности будет стоить конкурент "Тойоте" GT 86, который будет выпускаться под маркой Chevrolet, пока не сообщается. Однако Реусс пообещал, что компания постарается сделать новый автомобиль "настолько дешевым, насколько это возможно". Для сравнения, купе GT 86, которое продается в США под маркой Scion, стоит от 25 тысяч 255 долларов.

-20%
-5%
-50%
-15%
-10%
-20%
-10%
-20%
-21%
-50%