Несмотря на относительную молодость нынешнего поколения флагманского Jeep, производители решились на его некоторое обновление. Внедорожник получил модернизированную внешность и ряд важных изменений в трансмиссии, причем это коснулось и версии SRT8.
 
Самым важным изменением в "железе" флагмана марки Jeep можно считать отказ от пятиступенчатого "автомата". Его место заняла 8-ступенчатая коробка передач от немецкой фирмы ZF, которая предусматривает возможность ручного переключения передач – эту КПП будут устанавливать на все модификации Grand Cherokee [^]. Благодаря новой коробке и в особенности режиму ее работы Eco Mode внедорожник приобрел сниженный аппетит, но в Chrysler пока не уточняют, насколько именно. Кроме того, не сообщается, как именно КПП повлияла на динамику Grand Cherokee.

Фото: Jeep<br/>2014 Jeep Grand Cherokee & SRT8 Фото: Jeep<br/>2014 Jeep Grand Cherokee & SRT8 Фото: Jeep<br/>2014 Jeep Grand Cherokee & SRT8
Фото: Jeep<br/>2014 Jeep Grand Cherokee & SRT8 Фото: Jeep<br/>2014 Jeep Grand Cherokee & SRT8 Фото: Jeep<br/>2014 Jeep Grand Cherokee & SRT8
Фото: Jeep<br/>2014 Jeep Grand Cherokee & SRT8 Фото: Jeep<br/>2014 Jeep Grand Cherokee & SRT8 Фото: Jeep<br/>2014 Jeep Grand Cherokee & SRT8
 
Что касается экстерьера, то опознать рестайлинговый внедорожник проще всего по новой решетке радиатора с мелкоячеистой сеткой и новой головной оптике с обилием светодиодов в духе текущего поколения седана Chrysler 300. Кроме того, Grand Cherokee получил новый передний бампер с увеличенным количеством хрома и скорректированное оформление задней части. При этом версия SRT8 отличается собственной оптикой и некоторыми другими стилистическими акцентами. Что касается интерьера, то он получил новое рулевое колесо, цифровую панель приборов и иной рычаг КПП.
 
Помимо вышеперечисленного, на рынке США Jeep Grand Cherokee дебютирует с новым двигателем – трехлитровым 240-сильным дизелем, позаимствованным у итальянских коллег по альянсу Fiat-Chrysler. 

-50%
-24%
-20%
-10%
-10%
-21%
-30%
-58%
-10%
-15%