Самым важным изменением в "железе" флагмана марки Jeep можно считать отказ от пятиступенчатого "автомата". Его место заняла 8-ступенчатая коробка передач от немецкой фирмы ZF, которая предусматривает возможность ручного переключения передач – эту КПП будут устанавливать на все модификации Grand Cherokee [^]. Благодаря новой коробке и в особенности режиму ее работы Eco Mode внедорожник приобрел сниженный аппетит, но в Chrysler пока не уточняют, насколько именно. Кроме того, не сообщается, как именно КПП повлияла на динамику Grand Cherokee.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Что касается экстерьера, то опознать рестайлинговый внедорожник проще всего по новой решетке радиатора с мелкоячеистой сеткой и новой головной оптике с обилием светодиодов в духе текущего поколения седана Chrysler 300. Кроме того, Grand Cherokee получил новый передний бампер с увеличенным количеством хрома и скорректированное оформление задней части. При этом версия SRT8 отличается собственной оптикой и некоторыми другими стилистическими акцентами. Что касается интерьера, то он получил новое рулевое колесо, цифровую панель приборов и иной рычаг КПП.
Помимо вышеперечисленного, на рынке США Jeep Grand Cherokee дебютирует с новым двигателем – трехлитровым 240-сильным дизелем, позаимствованным у итальянских коллег по альянсу Fiat-Chrysler.