• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Тест-драйвы


Фото: Mercedes-Benz<br/>Mercedes-Benz C-Class текущего поколения
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C-Class текущего поколения
Седан и универсал Mercedes-Benz C-Class четвертого поколения дебютируют в марте 2014 года на моторшоу в Женеве, а в 2015-м на рынок выйдут версии с кузовами "купе" и "кабриолет". Об этом сообщает издание Autocar, опубликовавшее подробную информацию о модели следующей генерации.
 
Будущий С-Class построят на модульной заднеприводной платформе, которую впоследствии в удлиненных вариантах планируется использовать на следующих E- и S-Class. "Мерседес" откажется от "Макферсона" спереди в пользу новой независимой подвески на двойных поперечных рычагах. Сзади появится та же многорычажка, что и у нынешнего С-Class, но в существенно модернизированном виде. Помимо этого, будет уменьшена масса модели — базовый вариант С160 станет весить меньше 1380 килограммов.
 
Габаритная длина новинки увеличится на 100 миллиметров (до 4691 миллиметра), что приблизит С-Class по этому показателю к конкурентам — Audi A4 [^] (4701 миллиметр) и BMW 3-Series (4624 миллиметра). Колесная база "Мерседеса" увеличится с 2760 до 2820 миллиметров, ширина возрастет с 1770 до 1810 миллиметров, а колея спереди и сзади станет больше на 40 миллиметров. Объем багажника вырастет на 10 литров — до 485 литров (у A4 и 3-Series — 480 литров).
 
В гамму двигателей нового C-Class войдут четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели, начиная от двухлитрового турбоагрегата мощностью 186 лошадиных сил и заканчивая 335-сильным трехлитровым твин-турбо мотором.
 
Среди дизелей появятся модернизированные версии нынешней 2,1-литровой "четверки", а также, как ожидается, мотор Renault мощностью 180 лошадиных сил. В 2015-м в линейку добавятся гибридная силовая установка и бензиновые двигатели 1,6 и 1,8 совместной немецко-французской разработки. Последней дебютирует версия от AMG с четырехлитровой твин-турбо "восьмеркой".
 
Трансмиссии — шестиступенчатая "механика" и доработанный семидиапазонный "автомат". По словам источников Autocar, девятиступенчатая автоматическая коробка, которая сейчас разрабатывается компанией, появится на C-Class не ранее 2017 года, когда состоится первый фейслифт модели четвертого поколения.
 
Помимо этого, следующий C-Class получит электромеханический усилитель руля вместо гидравлического, адаптивную подвеску, системы предотвращения аварий и сохранения рядности движения, работающие при помощи стереокамеры, а также систему, способную распознавать приближающиеся к перекрестку машины или пешеходов и в случае необходимости автоматически задействовать тормоза. 
Нужные услуги в нужный момент
-15%
-20%
-60%
-20%
-30%
-30%
-15%
-30%
-30%
-50%
-15%
0059018