• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  2. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  3. До +26°С! Прогноз погоды на длинные выходные
  4. «Среди покупателей есть и обычные пенсионеры». В Минске переоткрылась ремесленная пекарня Lёn
  5. Лукашенко пообещал «ягодки» по «делу о госперевороте» и вспомнил «убийства друзей-президентов»
  6. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  7. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  8. Старинные усадьбы и парки, храмы и марсианские пейзажи. Маршрут на длинные выходные
  9. 22 года назад пропал бывший глава МВД и оппозиционный политик Юрий Захаренко
  10. «Мы живем в условиях покушения. Эпоха у нас такая. Сериал». Чалый про новый декрет и старую систему
  11. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  12. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  13. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  14. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  15. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы
  16. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  17. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  18. Лукашенко о заявлении на него в прокуратуру Германии: Не наследникам фашизма меня судить
  19. В Польше задержали самую крупную в истории партию контрабандных сигарет из Беларуси
  20. «Новые отношения меня не пугают». Одно утро с Юлией Курьян
  21. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  22. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  23. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  24. Лукашенко запретил продажу жилья через облигации. И что теперь будет с ценами на квартиры?
  25. Гинеколог объясняет, почему может пропасть менструация и какие симптомы должны особенно насторожить
  26. В какие страны пустят белорусов, привившихся непризнанными ЕС «Спутником V» или вакциной от китайской Sinopharm
  27. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось
  28. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  29. Нацбанк не аттестовал двух топ-менеджеров Альфа-Банка, в том числе председателя правления. Что говорят в банке
  30. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас


фото производителя,

В прессе начали появляться новые подробности о преемнике Citroen 2CV, который будет призван повторить успех компактной модели, выпускавшейся с 1948 по 1990 год. Об этом сообщает издание Worldcarfans.
 
Модель пока носит кодовое название E3 Essential и будет построена на базе Citroen C4 [^]. Длина автомобиля составит примерно 4,3 метра, а экстерьер и интерьер модели будет во многом повторять концептуальный Citroen C-Cactus, представленный в 2007 году на Франкфуртском автосалоне.
 
Пока нет точных данных о моторной линейке, но можно предположить, что E3 Essential оснастят дизельным двигателем мощностью 92 л.с., а также двумя бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 82 и 100 л.с.
 
Новинка может быть представлена уже в следующем году во Франкфурте, а ее производство начнется весной 2014 года. По предварительной оценке, стоимость модели составит не менее 16 000 евро.
 
Экскурс в историю
 
Фото: Citroen
Citroen 2CV - микролитражный автомобиль от Citroen, выпускавшийся с 1949 по 1990 год, известный всему миру под прозвищем "гадкий утенок". Во Франции этот автомобиль сыграл ту же роль, что Ford T в США или VW Beatle в Германии: "посадил за руль" нацию.
  
2CV проектировался как сверхдоступный по цене, недорогой в обслуживании и ремонте, утилитарный автомобиль, годный для неблагоустроенных дорог и перевозки небольших грузов. Машина получила простой в обслуживании двигатель, регулируемую торсионную подвеску, относительно большой клиренс. Съемная матерчатая крыша позволяла перевозить негабаритный груз.
 
Citroen 2CV выпускался во многих странах несколько десятков лет. В период с 1948 по 1990 годы было выпущено 3 872 583 собственно 2CV плюс 1 246 306 небольших грузовичков на его базе, плюс несколько миллионов более поздних модификаций — общий выпуск составил 8 756 688 штук. 
 

 

-10%
-10%
-20%
-10%
-10%
-20%
-21%
-20%
-25%
-20%
0073029