• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Тест-драйвы


Новое поколение Audi A4 [^] должно выйти на рынок в середине 2014 года. И седан, и универсал получат обновленный дизайн, новые мультимедийные технологии и станут более экономичными. Кроме того, есть вероятность появления гибридной модификации.
 
Ранее сообщалось, что семейство получит новую платформу, благодаря чему удастся существенно сэкономить вес, а это, в свою очередь, повлияет на экономичность седана и универсала. Сейчас портал Auto Motor und Sport сообщает, что двигатели Audi A4 получат еще и систему дезактивации части цилиндров, которая обеспечит еще более эффективное использование топлива. Очевидно, систему позаимствуют у соответствующих силовых агрегатов Volkswagen: процедура отключения занимает около 36 миллисекунд и позволяет экономить до полулитра топлива за 100 км пути. Пока предполагается применить ее на двигателе 1,4 TSI мощностью 122 и 180 л.с.
 
Кроме того, подвергнется изрядной модернизации и мультимедийный интерфейс MMI: по сведениям портала, в Audi решили снабдить А4, среди всего прочего, тем же самым тачпадом, который уже применен на А8 и А6 – он позволяет вводить цифры или буквы, просто рисуя их пальцем на небольшом сенсорном экране.
 
Уже известно, что семейство получит новую систему полного привода, а также новые гибридные технологии: в 2015 году А4 превратится в подключаемый гибрид.
 
Планируется, что силовая установка будет состоять из двухлитрового турбомотора мощностью 211 л.с. и 95-сильного электродвигателя и позволит проезжать исключительно на электротяге до 50 км. Позже должна появиться и дизель-электрическая версия. 
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-10%
-70%
-50%
-20%
-20%
-50%
-15%
-20%
-30%
0059018