108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  2. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  3. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  4. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  5. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  6. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  7. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  8. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  9. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  10. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  11. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  12. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  13. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  14. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  15. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  16. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  17. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  18. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  19. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  20. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  21. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  22. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  23. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  24. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  25. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  28. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  29. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  30. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших


Иллюстрация: Rotary Supercars
Иллюстрация: Rotary Supercars
Немецкая компания Rotary Supercars распространила изображение-тизер первой модели. Ожидается, что ею станет 2840-сильный роторный гиперкар, способный, по предварительным расчетам, набирать "сотню" за одну секунду. Ранее фирма рассчитывала представить свою разработку в апреле текущего года на автомобильной выставке Top Marques в Монако, однако новинка там так и не появилась.
 
Как сообщалось ранее, роторный суперкар, обладающий динамическими характеристиками автомобилей-драгстеров, сможет ускоряться вплоть до 450 километров в час. С этим автомобилем в компании рассчитывали побить мировой рекорд скорости, который сейчас принадлежит 1200-сильному Bugatti Veyron Super Sport (431 километр в час).
 
В июле прошлого года компания Rotary Supercars объявила о намерении выпустить еще одну модель — Predator GT. Ее планировалось оснащать 2,6-литровым роторным двигателем, построенным на базе агрегата Mazda 13B MSP. Суперкар хотели предлагать в трех вариантах мощности: 500, 800 (в версии с турбиной) и 1200 лошадиных сил (с двумя турбонагнетателями и при условии работы на биоэтаноле E85).
 
Наиболее мощный вариант, по словам представителей фирмы, был бы способен набирать "сотню" менее чем за три секунды. 200 километров в час автомобиль достигал бы за семь секунд, а 297 километров в час — за 15 секунд.
 
О сроках выпуска этих моделей не сообщается. 
-30%
-16%
-10%
-10%
-20%
-5%
-10%
-8%
-30%