• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


Фото: Acura
Фото: Acura
На моторшоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового флагманского седана Acura - RLX.
 
Среди особенностей модели: полноуправляемое шасси P-AWS (Precision All-Wheel Steer), контролирующее угол поворота левого и правого заднего колеса независимо друг от друга, полностью светодиодные фары головного света, а также адаптивный круиз-контроль, способный работать в пробках и самостоятельно задействовать тормоза машины вплоть до полной остановки.
 
Габаритная длина седана RLX составляет 4980 миллиметров - почти столько же, как у предыдущей модели RL, которой новинка пришла на смену. При этом колесная база флагмана и габаритная ширина увеличились почти на 51 миллиметр, а свободного пространства для ног задних пассажиров у RLX на 76 миллиметров больше, чем у конкурирующих с "Акурой" BMW 535i, Lexus GS 350 и Audi A6 [^].
 
В конструкции новинки используется сталь (55 процентов кузова) и алюминий (для передних крыльев, капота, переднего подрамника и дверных панелей). Масса модели составляет 1783 килограмма.
 

 
 
Флагманский седан будет доступен с 310-сильным шестицилиндровым двигателем 3.5, оснащенным непосредственным впрыском топлива и системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
 
К концу 2013 года также ожидается появление версии RLX с 370-сильной гибридной силовой установкой, сочетающей в себе мотор V6 и семидиапазонный преселектив с двумя сцеплениями.
 
Продажи седана Acura RLX в США начнутся весной следующего года.