Габаритная длина Extrem составляет 3850 миллиметров, ширина – 1765 миллиметров, высота – 1530 миллиметров, а колесная база равна 2450 миллиметрам. Внешность прототипа, обладающего посадочной формулой 2+2, разрабатывалась специалистами бразильского подразделения Nissan совместно с сотрудниками американской дизайн-студии компании.



Новинка получила круговое остекление, скрытые передние стойки, отделенные от крыши стойки задней части кузова и яркую буксировочную проушину спереди. Дверные ручки концепта убираются в кузовные панели, светотехника сделана полностью светодиодной, а дополняют экстерьер 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. В "Ниссане" утверждают, что "многослойность" внешности Extrem должна указывать на его надежность, которую можно сравнить "с прочностью брони".
Концептуальный кроссовер построен на платформе Nissan Micra, а в его моторном отсеке находится 1,6-литровая бензиновая "турбочетверка" с непосредственным впрыском топлива. В компании отметили, что такой же агрегат используется на гоночном прототипе DeltaWing – для него двигатель был форсирован до 300 лошадиных сил. Отдача мотора на вседорожнике Extrem не уточняется. Концепт-кар может быть оснащен как передним, так и полным приводом.
Планов по запуску Extrem в производство у Nissan нет. При этом в компании заявили, что ряд стилистический решений концепта в будущем используют на других новых моделях как в Бразилии, так и за ее пределами. Extrem является первым автомобилем марки, который был разработан и собран в Бразилии. 

