• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  4. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  5. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  6. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  7. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  8. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  9. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  10. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  11. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  12. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  13. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  14. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  15. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  16. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  17. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  18. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  19. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  20. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  21. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  22. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  23. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  24. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  25. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  26. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  27. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  28. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  29. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  30. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток


Фото: Ford
Фото: Ford
Триста пятьдесят лошадиных сил и передний привод - таковы перспективы следующего поколения хот-хэтча Ford Focus RS. Ожидается, что хэтчбек получит "умный" самоблокирующийся дифференциал и только пятидверный кузов, но когда именно он появится на рынке, пока неизвестно.
 
В Ford пока официально не подтверждают ведущихся над новым поколением Focus RS работ, однако Лен Урвин, инженер европейского спортивного подразделения концерна Team RS, сообщил порталу PistonHeads, что хэтчбек должен получить активный дифференциал.
 
По его словам, новый узел для Focus RS разрабатывается британской инжиниринговой компанией GKN, которая создала в том числе и активный дифференциал для М-подразделения концерна BMW. В настоящее время, по сведениям портала, разработчики тестируют новый узел на полигоне в Швеции.
 
Что касается силового агрегата, то в списке потенциально возможных моторов значится, к примеру, высокофорсированная версия двухлитрового турбодвигателя EcoBoost, устанавливаемого на Focus ST. На экстремальном спорткаре Radical SR3 SL она развивает около 300 лошадиных сил, но в качестве минусов такого подхода инженеры называют малый крутящий момент в нижней части рабочего диапазона и возможные проблемы с оперативностью реакций на педаль газа.
 
Более вероятным вариантом выглядит использование 2,3-литрового турбодвигателя, который сейчас, по сведениям PistonHeads, разрабатывается в США. Отдача такого мотора может достичь 350 лошадиных сил.
 
Ожидается, что первым рынком, на котором появится хот-хэтч, станут США. Интересно, что в Ford не планируют выпуск трехдверной модификации, собираясь ограничиться более практичным пятидверным кузовом. 
-5%
-45%
-20%
-50%
-50%
-10%
-21%
-50%
-10%
0072143