• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  2. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  3. Белгидромет предупредил о заморозках в ночь на 10 мая
  4. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  5. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  6. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  7. Что происходит в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  8. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  9. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  10. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  11. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  12. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  13. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  14. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  15. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  16. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  17. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  18. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  19. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  20. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  21. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  22. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  23. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  24. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  25. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  26. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  27. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  28. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  29. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  30. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа


Артур Гринь, Виталий Гридин, Ольга Сенчук, фото Елена Анкудо,

Кроссовер или внедорожник? Рестайлинг или принципиально новая модель? Что изменилось в интерьере и работе моторов? Едва появились изображения японского проходимца Mitsubishi Outlander [^], эти вопросы тут же начали задавать автомобилисты. Как говорят на востоке, отвечать на вопрос должен тот, кто его задает. Трое драйверов, хорошо знакомые с внедорожниками, решили съехать на Outlander с асфальта.
 
На фото: Ольга Сенчук, Виталий Гридин, Артур Гринь
На фото: Ольга Сенчук, Виталий Гридин, Артур Гринь
 
Владелец Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска и Doodge Nitro Артур Гринь приехал ради тест-драйва из Гродно, водитель с 23-летним стажем Виталий Гридин, в прошлом – хозяин первой версии Outlander и Volvo ХC 90 с особым интересом смотрел в сторону японского проходимца, думая о новой покупке. Автоспортсменка Ольга Сенчук, гоняющая на Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser, полагала, что укротит норов любого, у кого 4 колеса и полный привод.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео

Цель – карьер, что рядом со спортивной базой в Стайках. Песчаные горы, сыпучий грунт и ведущие к ним лесные дорожки – таким стал полигон для японского проходимца. Какой же он, Mitsubishi Outlander – по внешнему виду, умению двигаться и цене?

 
Артур Гринь: "Единственное замечание - цена"



Внешний вид, интерьер
 
Внешний вид Mitsubishi Outlander противоречив - разглядывая автомобиль, понимаю. – это я уже видел. В линиях кузова что-то от Subaru и Pajero Sport десятилетней давности. По пятибалльной системе поставил бы четыре с минусом.
 


Зато в интерьере изменения очень удачные. Отличная читаемость приборов, информативный экран мультимедиа, качественные материалы отделки салона, приятный на ощупь руль с удобным расположением кнопок управления. Очень понравились повёрнутая в сторону водителя центральная консоль с большим сенсорным экраном и управление двойным климат-контролем. Удобная посадка, много места для задних пассажиров, большой объём багажного отделения, отличный звук аудиосистемы. Твёрдая пятёрка.
 

 
В движении
 
 
Управление отличное, очень информативное. Подвеска в меру жёсткая, как и должно быть, вариатор немного запаздывает при передаче крутящего момента, но к этому быстро привыкаешь. На бездорожье полный привод и высокий дорожный просвет в полной мере оправдывают ожидания водителя. Отдельный респект системе полного привода – всё в лучших традициях Mitsubishi. Для кратковременной езды по бездорожью – один из лучших паркетников в своём классе. Чистая пятёрка.
 
Резюме
 
Приличный автомобиль для езды по городу, а в разумных пределах - и бездорожью не оставит равнодушными как активных, так и "правильных" водителей. Единственное замечание – цена, три года назад такие деньги стоил Mitsubishi Pajero.
 
Ольга Сенчук: "На каблуках в этом автомобиле было очень удобно!"
 
 
 
Внешний вид, интерьер
 
Внешность притягивает – как у кошки с хищным разрезом глаз и диким характером.



В салоне все удобно – водительское место с электрической регулировкой, хороший обзор зеркал заднего вида плюс камера заднего вида. С цветной – и весьма информативной панелью приборов сочетаются выдержанные цвета салона - оттенки серого и цвета мокрого асфальта. Пластик и на взгляд, и на ощупь приятный.
 
 

Места – много! Присев на заднее сиденье, с удивлением обнаружила – а ноги-то в кресло переднего пассажира не упираются! Места много и в багажнике, можно даже пару мешков картошки закинуть в духе братьев-белорусов.
 
 
В движении
 
К подвеске на трассе никаких вопросов – небольшие неровности "глотаются". Автомобиль отзывчив на повороты рулевого колеса и нажатие педали акселератора, хорошо держит дорогу на скорости. Путешествие по лесным дорожкам показалось менее приятным – я чувствовала каждую кочку и корень дерева.

 

Зато небольшие подъемы, перекаты и спуски по рыхлому песку в карьере оказались по силам. Жаль, что даже с пятой попытки мне не удалось заехать на 40-градусный затяжной подъем, весь в колеях от колес тяжелого транспорта – недостаточно дорожного просвета и мощности двигателя. Зато на твердом грунте тягового усилия хватило – я даже смогла уловить момент срабатывания электроники и подключения задней оси автомобиля.
 

 
Резюме. Outlander – не внедорожник, а городской автомобиль с большим клиренсом, позволяющим ездить по пересеченной местности. И еще, на каблуках в этом автомобиле очень удобно. 
 
Виталий Гридин: "Выигрывает за счет просторного салона, проходимости и элегантности"



Внешний вид, интерьер

В свое время я пользовался Outlander 2003 года выпуска, поэтому в глаза бросился обновлённый вид автомобиля – фары стали уже, линии кузова плавные. Двери открываются и закрываются без металлического шума, дверь багажника имеет дистанционное управление, багажник стал более вместительным.
 
 
Внешнего люкса не увидел, зато у руля практичная отделка, изнутри у дверей комбинированная обивка из кожзама и пластика высокого качества. Сиденья удобные, у водительского – электропривод, все кресла оборудованы электроподогревом. Высокий потолок увеличивает объём салона. Панель управления хорошо читаема , приборы большие, шрифты крупные, информация легко считывается; понравилась нежно-голубая подсветка. У бортового компьютера сенсорная панель, руль "нафарширован" электроникой.
 
В движении

 
 
Шумоизоляция на невысоких оборотах на высоте. В городе машина показалась маневренной, мощность с запасом позволяла перестраиваться, обгонять и разгоняться, после 3000 оборотов услышал двигатель – звук ровный, без надрыва, музыкальная система достойная, USB-вход дает широкие возможности для подключения различных устройств.
 


В карьере вариатор включили в режим "lock", легко спустившись с песчаного склона. На плоскости автомобиль вел себя безукоризненно на всех режимах вариатора, пройдя все препятствия на ура.
 
Резюме

Новый Outlander – паркетник с повышенными проходными качествами, большим клиренсом, 4 WD с различными вариантами блокировки, устойчивый на дороге и в заносе.По сравнению с одноклассниками выигрывает за счёт просторного салона, отличной проходимости, простоты управления и элегантности.
-65%
-20%
-25%
-12%
-30%
-50%
-70%
-10%
0073029