• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  2. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  3. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  4. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  5. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  6. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  7. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  8. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  9. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  10. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  11. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  12. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  13. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  14. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  15. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  16. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  17. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  18. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  19. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  20. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  21. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  22. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  23. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  24. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  25. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  26. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  27. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  28. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  29. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  30. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста


Артур Гринь, Виталий Гридин, Ольга Сенчук, фото Елена Анкудо,

Кроссовер или внедорожник? Рестайлинг или принципиально новая модель? Что изменилось в интерьере и работе моторов? Едва появились изображения японского проходимца Mitsubishi Outlander [^], эти вопросы тут же начали задавать автомобилисты. Как говорят на востоке, отвечать на вопрос должен тот, кто его задает. Трое драйверов, хорошо знакомые с внедорожниками, решили съехать на Outlander с асфальта.
 
На фото: Ольга Сенчук, Виталий Гридин, Артур Гринь
На фото: Ольга Сенчук, Виталий Гридин, Артур Гринь
 
Владелец Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска и Doodge Nitro Артур Гринь приехал ради тест-драйва из Гродно, водитель с 23-летним стажем Виталий Гридин, в прошлом – хозяин первой версии Outlander и Volvo ХC 90 с особым интересом смотрел в сторону японского проходимца, думая о новой покупке. Автоспортсменка Ольга Сенчук, гоняющая на Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser, полагала, что укротит норов любого, у кого 4 колеса и полный привод.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео

Цель – карьер, что рядом со спортивной базой в Стайках. Песчаные горы, сыпучий грунт и ведущие к ним лесные дорожки – таким стал полигон для японского проходимца. Какой же он, Mitsubishi Outlander – по внешнему виду, умению двигаться и цене?

 
Артур Гринь: "Единственное замечание - цена"



Внешний вид, интерьер
 
Внешний вид Mitsubishi Outlander противоречив - разглядывая автомобиль, понимаю. – это я уже видел. В линиях кузова что-то от Subaru и Pajero Sport десятилетней давности. По пятибалльной системе поставил бы четыре с минусом.
 


Зато в интерьере изменения очень удачные. Отличная читаемость приборов, информативный экран мультимедиа, качественные материалы отделки салона, приятный на ощупь руль с удобным расположением кнопок управления. Очень понравились повёрнутая в сторону водителя центральная консоль с большим сенсорным экраном и управление двойным климат-контролем. Удобная посадка, много места для задних пассажиров, большой объём багажного отделения, отличный звук аудиосистемы. Твёрдая пятёрка.
 

 
В движении
 
 
Управление отличное, очень информативное. Подвеска в меру жёсткая, как и должно быть, вариатор немного запаздывает при передаче крутящего момента, но к этому быстро привыкаешь. На бездорожье полный привод и высокий дорожный просвет в полной мере оправдывают ожидания водителя. Отдельный респект системе полного привода – всё в лучших традициях Mitsubishi. Для кратковременной езды по бездорожью – один из лучших паркетников в своём классе. Чистая пятёрка.
 
Резюме
 
Приличный автомобиль для езды по городу, а в разумных пределах - и бездорожью не оставит равнодушными как активных, так и "правильных" водителей. Единственное замечание – цена, три года назад такие деньги стоил Mitsubishi Pajero.
 
Ольга Сенчук: "На каблуках в этом автомобиле было очень удобно!"
 
 
 
Внешний вид, интерьер
 
Внешность притягивает – как у кошки с хищным разрезом глаз и диким характером.



В салоне все удобно – водительское место с электрической регулировкой, хороший обзор зеркал заднего вида плюс камера заднего вида. С цветной – и весьма информативной панелью приборов сочетаются выдержанные цвета салона - оттенки серого и цвета мокрого асфальта. Пластик и на взгляд, и на ощупь приятный.
 
 

Места – много! Присев на заднее сиденье, с удивлением обнаружила – а ноги-то в кресло переднего пассажира не упираются! Места много и в багажнике, можно даже пару мешков картошки закинуть в духе братьев-белорусов.
 
 
В движении
 
К подвеске на трассе никаких вопросов – небольшие неровности "глотаются". Автомобиль отзывчив на повороты рулевого колеса и нажатие педали акселератора, хорошо держит дорогу на скорости. Путешествие по лесным дорожкам показалось менее приятным – я чувствовала каждую кочку и корень дерева.

 

Зато небольшие подъемы, перекаты и спуски по рыхлому песку в карьере оказались по силам. Жаль, что даже с пятой попытки мне не удалось заехать на 40-градусный затяжной подъем, весь в колеях от колес тяжелого транспорта – недостаточно дорожного просвета и мощности двигателя. Зато на твердом грунте тягового усилия хватило – я даже смогла уловить момент срабатывания электроники и подключения задней оси автомобиля.
 

 
Резюме. Outlander – не внедорожник, а городской автомобиль с большим клиренсом, позволяющим ездить по пересеченной местности. И еще, на каблуках в этом автомобиле очень удобно. 
 
Виталий Гридин: "Выигрывает за счет просторного салона, проходимости и элегантности"



Внешний вид, интерьер

В свое время я пользовался Outlander 2003 года выпуска, поэтому в глаза бросился обновлённый вид автомобиля – фары стали уже, линии кузова плавные. Двери открываются и закрываются без металлического шума, дверь багажника имеет дистанционное управление, багажник стал более вместительным.
 
 
Внешнего люкса не увидел, зато у руля практичная отделка, изнутри у дверей комбинированная обивка из кожзама и пластика высокого качества. Сиденья удобные, у водительского – электропривод, все кресла оборудованы электроподогревом. Высокий потолок увеличивает объём салона. Панель управления хорошо читаема , приборы большие, шрифты крупные, информация легко считывается; понравилась нежно-голубая подсветка. У бортового компьютера сенсорная панель, руль "нафарширован" электроникой.
 
В движении

 
 
Шумоизоляция на невысоких оборотах на высоте. В городе машина показалась маневренной, мощность с запасом позволяла перестраиваться, обгонять и разгоняться, после 3000 оборотов услышал двигатель – звук ровный, без надрыва, музыкальная система достойная, USB-вход дает широкие возможности для подключения различных устройств.
 


В карьере вариатор включили в режим "lock", легко спустившись с песчаного склона. На плоскости автомобиль вел себя безукоризненно на всех режимах вариатора, пройдя все препятствия на ура.
 
Резюме

Новый Outlander – паркетник с повышенными проходными качествами, большим клиренсом, 4 WD с различными вариантами блокировки, устойчивый на дороге и в заносе.По сравнению с одноклассниками выигрывает за счёт просторного салона, отличной проходимости, простоты управления и элегантности.
-20%
-17%
-20%
-20%
-20%
-10%
-10%
-10%
0072142