Кроссовер или внедорожник? Рестайлинг или принципиально новая модель? Что изменилось в интерьере и работе моторов? Едва появились изображения японского проходимца Mitsubishi Outlander [^], эти вопросы тут же начали задавать автомобилисты. Как говорят на востоке, отвечать на вопрос должен тот, кто его задает. Трое драйверов, хорошо знакомые с внедорожниками, решили съехать на Outlander с асфальта.
![]() |
На фото: Ольга Сенчук, Виталий Гридин, Артур Гринь |
Владелец Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска и Doodge Nitro Артур Гринь приехал ради тест-драйва из Гродно, водитель с 23-летним стажем Виталий Гридин, в прошлом – хозяин первой версии Outlander и Volvo ХC 90 с особым интересом смотрел в сторону японского проходимца, думая о новой покупке. Автоспортсменка Ольга Сенчук, гоняющая на Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser, полагала, что укротит норов любого, у кого 4 колеса и полный привод.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. 

Открыть/cкачать видео
Цель – карьер, что рядом со спортивной базой в Стайках. Песчаные горы, сыпучий грунт и ведущие к ним лесные дорожки – таким стал полигон для японского проходимца. Какой же он, Mitsubishi Outlander – по внешнему виду, умению двигаться и цене?

Артур Гринь: "Единственное замечание - цена"


Внешний вид, интерьер
Внешний вид Mitsubishi Outlander противоречив - разглядывая автомобиль, понимаю. – это я уже видел. В линиях кузова что-то от Subaru и Pajero Sport десятилетней давности. По пятибалльной системе поставил бы четыре с минусом.

Зато в интерьере изменения очень удачные. Отличная читаемость приборов, информативный экран мультимедиа, качественные материалы отделки салона, приятный на ощупь руль с удобным расположением кнопок управления. Очень понравились повёрнутая в сторону водителя центральная консоль с большим сенсорным экраном и управление двойным климат-контролем. Удобная посадка, много места для задних пассажиров, большой объём багажного отделения, отличный звук аудиосистемы. Твёрдая пятёрка.

Зато в интерьере изменения очень удачные. Отличная читаемость приборов, информативный экран мультимедиа, качественные материалы отделки салона, приятный на ощупь руль с удобным расположением кнопок управления. Очень понравились повёрнутая в сторону водителя центральная консоль с большим сенсорным экраном и управление двойным климат-контролем. Удобная посадка, много места для задних пассажиров, большой объём багажного отделения, отличный звук аудиосистемы. Твёрдая пятёрка.

В движении


Управление отличное, очень информативное. Подвеска в меру жёсткая, как и должно быть, вариатор немного запаздывает при передаче крутящего момента, но к этому быстро привыкаешь. На бездорожье полный привод и высокий дорожный просвет в полной мере оправдывают ожидания водителя. Отдельный респект системе полного привода – всё в лучших традициях Mitsubishi. Для кратковременной езды по бездорожью – один из лучших паркетников в своём классе. Чистая пятёрка.
Резюме
Приличный автомобиль для езды по городу, а в разумных пределах - и бездорожью не оставит равнодушными как активных, так и "правильных" водителей. Единственное замечание – цена, три года назад такие деньги стоил Mitsubishi Pajero.
Ольга Сенчук: "На каблуках в этом автомобиле было очень удобно!"

Внешний вид, интерьер
Внешность притягивает – как у кошки с хищным разрезом глаз и диким характером.
В салоне все удобно – водительское место с электрической регулировкой, хороший обзор зеркал заднего вида плюс камера заднего вида. С цветной – и весьма информативной панелью приборов сочетаются выдержанные цвета салона - оттенки серого и цвета мокрого асфальта. Пластик и на взгляд, и на ощупь приятный.

В салоне все удобно – водительское место с электрической регулировкой, хороший обзор зеркал заднего вида плюс камера заднего вида. С цветной – и весьма информативной панелью приборов сочетаются выдержанные цвета салона - оттенки серого и цвета мокрого асфальта. Пластик и на взгляд, и на ощупь приятный.

Места – много! Присев на заднее сиденье, с удивлением обнаружила – а ноги-то в кресло переднего пассажира не упираются! Места много и в багажнике, можно даже пару мешков картошки закинуть в духе братьев-белорусов.

В движении
К подвеске на трассе никаких вопросов – небольшие неровности "глотаются". Автомобиль отзывчив на повороты рулевого колеса и нажатие педали акселератора, хорошо держит дорогу на скорости. Путешествие по лесным дорожкам показалось менее приятным – я чувствовала каждую кочку и корень дерева.

Зато небольшие подъемы, перекаты и спуски по рыхлому песку в карьере оказались по силам. Жаль, что даже с пятой попытки мне не удалось заехать на 40-градусный затяжной подъем, весь в колеях от колес тяжелого транспорта – недостаточно дорожного просвета и мощности двигателя. Зато на твердом грунте тягового усилия хватило – я даже смогла уловить момент срабатывания электроники и подключения задней оси автомобиля.

Зато небольшие подъемы, перекаты и спуски по рыхлому песку в карьере оказались по силам. Жаль, что даже с пятой попытки мне не удалось заехать на 40-градусный затяжной подъем, весь в колеях от колес тяжелого транспорта – недостаточно дорожного просвета и мощности двигателя. Зато на твердом грунте тягового усилия хватило – я даже смогла уловить момент срабатывания электроники и подключения задней оси автомобиля.

Резюме. Outlander – не внедорожник, а городской автомобиль с большим клиренсом, позволяющим ездить по пересеченной местности. И еще, на каблуках в этом автомобиле очень удобно.
Виталий Гридин: "Выигрывает за счет просторного салона, проходимости и элегантности"


Внешний вид, интерьер
В свое время я пользовался Outlander 2003 года выпуска, поэтому в глаза бросился обновлённый вид автомобиля – фары стали уже, линии кузова плавные. Двери открываются и закрываются без металлического шума, дверь багажника имеет дистанционное управление, багажник стал более вместительным.


Внешнего люкса не увидел, зато у руля практичная отделка, изнутри у дверей комбинированная обивка из кожзама и пластика высокого качества. Сиденья удобные, у водительского – электропривод, все кресла оборудованы электроподогревом. Высокий потолок увеличивает объём салона. Панель управления хорошо читаема , приборы большие, шрифты крупные, информация легко считывается; понравилась нежно-голубая подсветка. У бортового компьютера сенсорная панель, руль "нафарширован" электроникой.
В движении

Шумоизоляция на невысоких оборотах на высоте. В городе машина показалась маневренной, мощность с запасом позволяла перестраиваться, обгонять и разгоняться, после 3000 оборотов услышал двигатель – звук ровный, без надрыва, музыкальная система достойная, USB-вход дает широкие возможности для подключения различных устройств.

В карьере вариатор включили в режим "lock", легко спустившись с песчаного склона. На плоскости автомобиль вел себя безукоризненно на всех режимах вариатора, пройдя все препятствия на ура.
Резюме
Новый Outlander – паркетник с повышенными проходными качествами, большим клиренсом, 4 WD с различными вариантами блокировки, устойчивый на дороге и в заносе.По сравнению с одноклассниками выигрывает за счёт просторного салона, отличной проходимости, простоты управления и элегантности.