104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  2. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  3. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  4. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  5. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  6. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  7. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  8. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  9. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  10. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  11. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  12. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  13. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  14. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  15. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  16. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  17. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  18. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  19. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  20. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  21. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  22. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  23. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  24. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  25. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  26. Что происходит в Беларуси 4 марта
  27. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  28. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  29. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  30. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу


Фото: Bentley
Фото: Bentley
Британский производитель суперкаров Bentley намерен выпустить гражданский вариант гоночного Continental GT3, который дебютировал на автосалоне в Париже. Ожидается, что дорожная версия получит полный привод, облегченный, но все еще люксовый интерьер и, вероятно, 700-сильный двигатель W12.
 
Как сообщает Autocar, новинка займет примерно то же место в модельном ряду Bentley, что и старые модели Supersport, а ее стоимость составит чуть меньше 200 тысяч фунтов (около 320 тысяч долларов).
 
Детали нового проекта еще предстоит уточнить, но в Bentley уже примерно понимают, какой это будет автомобиль. Машина выйдет ограниченной, в 300 экземпляров, серией. Ожидается, что дорожный "болид" появится на рынке в 2014-2015 году.
 
Bentley Continental GT3 дебютировал на автосалоне в Париже. Этой же премьерой британский производитель отметил свое возвращение в автоспорт, которое намечено на конец 2013 года. Концепт разработан специально созданной командой в штаб-квартире Bentley в британском Крю. По официальному заявлению, этот проект возрождает идеологию компании по строительству гоночных автомобилей на базе серийных моделей. Как говорят разработчики, прототип наделен огромным запасом устойчивости на высоких скоростях, в том числе и благодаря совершенно новому аэродинамическому пакету, который разработан специально для использования на треке.
 
Прототип имеет привод на заднюю ось, тогда как исходная модель, на базе которой он разработан, снабжена полным приводом. Какой именно двигатель получил Continental GT3, пока не сообщается, однако гражданский Continental GT Speed, на базе которого построен концепт, располагает 625 л.с. и 800 Нм крутящего момента, снятых с 12-цилиндрового мотора. Двигатель в паре с 8-ступенчатым "автоматом" ZF позволяют купе ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды. Вероятнее всего, гоночный образец получит форсированную версию этого мотора.
 
По информации источников внутри компании, дорожный Continental GT3 получит полный привод и 700-сильный 6-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом. Впрочем, компания может предусмотреть и более скромный агрегат – 4-литровый V8. "Сейчас мы рассматриваем все возможности", - заявил собеседник издания. 
-30%
-33%
-12%
-15%
-10%
-30%