• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    272812345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829303112
реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


фото: Вести.Ru,

Вместе с четвертым поколением хэтчбека Clio [^] компания Renault представила и его "заряженную" версию по имени Clio Renaultsport 200 Turbo. Как ясно из названия, новинка получила турбированный двигатель в отличие от предыдущего поколения, снабжавшегося "атмосферником".



Отличить создание подразделения Renault Sport от стандартного хэтчбека довольно просто: Clio оснащается иным передним бампером, спойлером, другой решеткой радиатора, диффузором сзади и светодиодной головной оптикой. В качестве "обуви" использованы 17-дюймовые колесные диски, а 18-дюймовые доступны опционально. В интерьере появились спортивное рулевое колесо с "лепестками" переключателей, спортивные кресла и алюминиевая отделка.

Под капотом Clio 200 Turbo установлен совершенно новый 1,6-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 лошадиных сил и 240 Нм. Агрегатировать его французы собираются не с "механикой", а с 6-ступенчатым "роботом" EDC: заявлено, что такой подход обеспечит и комфорт, и удовольствие от вождения. Отмечается также, что турбомотор потребляет в среднем на два литра меньше, чем атмосферник предыдущего поколения при сравнимой мощности.



Водителю "заряженного" Clio будут доступны три режима работы трансмиссии, включая спортивный Race, в котором переключение занимает всего 150 миллисекунд. Кроме того, предусмотрены и два типа шасси – так называемые спортивное (в качестве стандарта) и кубковое, ориентированное на любителей трек-дней. Оно на 15% процентов жестче и снижает клиренс на 5 дополнительных мм.

Кроме того, хэтчбек впервые получил систему R-Sound Effect, которая генерирует дополнительный шум работы двигателя с помощью бортовой аудиосистемы для большей реалистичности.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.