• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  2. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  3. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  4. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  5. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  6. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  7. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  8. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  9. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  10. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  11. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  12. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  13. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  14. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  15. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  16. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  17. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  18. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  19. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  20. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  21. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  22. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  23. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  24. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  25. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  26. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  27. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  28. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  29. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  30. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы


фото: Вести.Ru,

Компания Mercedes-Benz привезла в Париж SLS AMG Electric Drive [^], который заявлен как самый мощный и быстрый серийный электрокар в мире. Да-да, это не чистый концепт: в продажу этот созданный с применением технологий "Формулы-1" электромобиль поступит уже в будущем году!



Если у обычного SLS AMG всего один мотор и задний привод, то в электрическом SLS AMG Electric Drive каждое колесо крутит отдельный электродвигатель! Синхронные электромоторы могут раскручиваться до 13 000 об/мин, а крутящий момент на колеса передается через коробку передач, отдельной для каждой пары двигателей. Суммарная отдача электромоторов - 552 кВт (745 л.с.) и 1000 Нм, тогда как 6,2-литровый мотор обычного SLS AMG развивает "всего" 571 л.с. и 650 Нм! С таким запасом тяги электрокар разгоняется до 100 км/час за 3,9 секунды, а "максималка" ограничена на уровне 250 км/час. Правда, бензиновый SLS AMG резвее: у него 3,8 секунды и 317 км/час соответственно.



Электромоторы питает 400-вольтовый блок литий-ионных батарей емкостью 60 кВт/час и потенциальной нагрузкой до 600 кВт. Сам блок весит немалые 548 кг. Для оптимального распределения веса и снижения центра тяжести он установлен в центре автомобиля, причем карбоновый монокок батарей работает как дополнительный элемент жесткости цельноалюминиевого кузова. Зарядка аккумулятора от высоковольтной сети мощностью 22 кВт занимает всего 3 часа, но с обычной электросетью сетью придется ждать 20 часов.



Кроме привода колес, у электрического SLS AMG переделана и передняя подвеска. Вместо прежних сдвоенных рычагов здесь применена чисто спортивная конструкция с горизонтальными амортизаторами и толкающими штангами (схема pushrod). При этом производитель заявляет, что по управляемости и остроте реакций на руль электрокар идентичен бензиновому собрату. Замедляется же SLS AMG Electric Drive карбоно-керамическими тормозными дисками диаметром 402 мм спереди и 360 мм сзади.



Внешне электрический SLS отличается бампером и окрашенной в цвет кузова оригинальной решеткой радиатора с мелкими сотами. И специально для электрокара создан эксклюзивный синий колер AMG electricbeam magno. В салоне - черна кожа с контрастной прострочкой и карбоновые вставки, новый руль и панель приборов, где вместо тахометра стоит дисплей, отражающий потребление энергии, режим системы рекуперации и трансмиссии, а также заряд батарей. Мультимедийная система с выходом в интернет также показывает данные о моторах, продольное и поперечное ускорения, давление в шинах, время зарядки, распределение тяги, температуру моторов и батарей, запас хода и расход энергии в кВт/100 км.

Серийная версия Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Electric Drive выйдет на рынок в 2013 году. Цена с налогами в Германии составит 416 500 евро!
-7%
-10%
-20%
-21%
-10%
-20%
-20%
-20%
-28%
0073029