109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  2. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  3. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  4. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  5. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  6. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  7. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  8. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  9. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  10. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  11. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  12. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  13. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  14. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  15. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  16. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  17. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  18. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  19. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  20. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  21. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  22. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  23. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  24. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  25. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  26. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  27. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  28. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  29. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  30. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах


фото: Porsche,

Porsche привез на Парижский автосалон заднеприводной концепт-кар Panamera Sport Turismo, отражающий будущее дизайна спорткаров компании [^]. Кроме того, на концепте немцы представили более продвинутую систему гибридного привода, чем та, что уже применяется на серийных Panamera S Hybrid и Cayenne S Hybrid.



Солидный и массивный с виду концепт на самом деле на 20 мм короче (4950 мм), на 17 мм ниже (1401 мм) и на 59 мм шире (1990 мм) серийной Panamera. Также в сравнении с обычной моделью у концепта полностью переделана корма, получившая карбоновый спойлер, а головные фары теперь светодиодные. Вместо традиционных зеркал заднего вида концепт получил видеокамеры в боковых воздухозаборниках. Тормозные суппорты выкрашены в зеленый колер, а колесные диски с одной центральной гайкой красноречиво намекают на спортивное прошлое компании.



Как и серийная Panamera S Hybrid, концепт Panamera Sport Turismo оснащен параллельной гибридной силовой установкой, где электромотор в блоке с размыкающим сцеплением стоит между традиционным двигателем внутреннего сгорания и автоматической КПП. Но вместо никель-гидридных батарей здесь стоят уже более производительные литий-ионные аккумуляторы емкостью 9,4 кВт/час. Кроме того, теперь эти батареи можно подзаряжать от внешней электросети, что займет примерно 2,5 часа.



Под капотом концепта установлен тот же компрессорный 3-литровый бензиновый V6 в 333 л.с., что и на серийной Panamera S Hybrid. Зато мощность нового электромотора выросла с 47 до 95 л.с. И теперь концепт при совместной работе двух двигателей ускоряется до 100 км/час менее чем за 6 секунд, а расход топлива в смешанном цикле стал ниже - 3,5 л/100 км против 6,8 л/100 км у серийной версии. Расширен и диапазон езды на электротяге: если на серийной модели электромотор работает до скорости 75 км/час и потом подключается бензиновый мотор, то у концепта этот порог повышен до 130 км/час.

В салоне Panamera Sport Turismo развита тема минимализма. Вместо классического щитка приборов перед водителем стоит большой цветной дисплей, на который можно вывести любую информацию - от показаний тахометра до карт навигации. Экранчики справа и слева от экрана показывают картинку с боковых камер заднего вида. А два круглых экрана по краям приборной панели отражают режимы работы и мощность гибридной установки.

Управлять гибридной системой также можно и через большой сенсорный экран на центральной консоли. И через этот же тачскрин можно командовать климат-контролем, настройками сидений, освещением, камерами заднего вида и коммуникатором Porsche Communication Management.



Предусмотрено и дистанционное управление некоторыми функциями машины через смартфон. Например, через телефон владелец может получать информацию об уровне заряда батарей и программировать время включения зарядки от бытовой сети. Через смартфон можно заранее запустить и климат-контроль, тоже питающийся от бытовой электросети.
-25%
-10%
-15%
-23%
-20%
-35%
-50%