• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Новинки / тест-драйвы


фото: Porsche,

Porsche привез на Парижский автосалон заднеприводной концепт-кар Panamera Sport Turismo, отражающий будущее дизайна спорткаров компании [^]. Кроме того, на концепте немцы представили более продвинутую систему гибридного привода, чем та, что уже применяется на серийных Panamera S Hybrid и Cayenne S Hybrid.



Солидный и массивный с виду концепт на самом деле на 20 мм короче (4950 мм), на 17 мм ниже (1401 мм) и на 59 мм шире (1990 мм) серийной Panamera. Также в сравнении с обычной моделью у концепта полностью переделана корма, получившая карбоновый спойлер, а головные фары теперь светодиодные. Вместо традиционных зеркал заднего вида концепт получил видеокамеры в боковых воздухозаборниках. Тормозные суппорты выкрашены в зеленый колер, а колесные диски с одной центральной гайкой красноречиво намекают на спортивное прошлое компании.



Как и серийная Panamera S Hybrid, концепт Panamera Sport Turismo оснащен параллельной гибридной силовой установкой, где электромотор в блоке с размыкающим сцеплением стоит между традиционным двигателем внутреннего сгорания и автоматической КПП. Но вместо никель-гидридных батарей здесь стоят уже более производительные литий-ионные аккумуляторы емкостью 9,4 кВт/час. Кроме того, теперь эти батареи можно подзаряжать от внешней электросети, что займет примерно 2,5 часа.



Под капотом концепта установлен тот же компрессорный 3-литровый бензиновый V6 в 333 л.с., что и на серийной Panamera S Hybrid. Зато мощность нового электромотора выросла с 47 до 95 л.с. И теперь концепт при совместной работе двух двигателей ускоряется до 100 км/час менее чем за 6 секунд, а расход топлива в смешанном цикле стал ниже - 3,5 л/100 км против 6,8 л/100 км у серийной версии. Расширен и диапазон езды на электротяге: если на серийной модели электромотор работает до скорости 75 км/час и потом подключается бензиновый мотор, то у концепта этот порог повышен до 130 км/час.

В салоне Panamera Sport Turismo развита тема минимализма. Вместо классического щитка приборов перед водителем стоит большой цветной дисплей, на который можно вывести любую информацию - от показаний тахометра до карт навигации. Экранчики справа и слева от экрана показывают картинку с боковых камер заднего вида. А два круглых экрана по краям приборной панели отражают режимы работы и мощность гибридной установки.

Управлять гибридной системой также можно и через большой сенсорный экран на центральной консоли. И через этот же тачскрин можно командовать климат-контролем, настройками сидений, освещением, камерами заднего вида и коммуникатором Porsche Communication Management.



Предусмотрено и дистанционное управление некоторыми функциями машины через смартфон. Например, через телефон владелец может получать информацию об уровне заряда батарей и программировать время включения зарядки от бытовой сети. Через смартфон можно заранее запустить и климат-контроль, тоже питающийся от бытовой электросети.
0057470