
В списке главных конкурентов потенциального молодежного бестселлера первые строчки занимают Fiat 500 и хэтчбеки Mini, однако в Opel заявляют, что экстравагантная внешность Adam без ярко выраженных ретро-ноток послужит ему весомым конкурентным преимуществом. Для разработки Opel Adam использована платформа модели Corsa, но Adam получился существенно компактнее: его длина составляет 3700 мм, а колесная база равна 2311 мм, что ставит его примерно посредине между основными конкурентами.

То же самое можно сказать и о гамме силовых агрегатов: в Европе Opel Adam будет оснащаться одним из трех бензиновых моторов на выбор, мощностью от 70 до 100 лошадиных сил. Отметим, что Fiat 500 обладает практически идентичной энерговооруженностью, а вот в распоряжении Mini имеются и более мощные моторы - его силовая гамма начинается с 98-сильного двигателя, который устанавливается на базовый Mini One.

Тем не менее, в Opel утверждают, что с помощью ряда опций Adam можно будет придать отчетливо спортивный характер. В их числе, например, спортивное шасси и 18-дюймовые колесные диски.
Вообще, основной "фишкой" новинки должны стать беспрецедентно широкие возможности индивидуализации за счет широкой гаммы оттенков кузова, крыши и отделки салона. По словам дизайнеров Opel, вероятность встретить два одинаковых хэтча будет крайне низкой. Богатым будет и базовое оснащение: в стандартную комплектацию уже включены шесть подушек безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и спинка заднего дивана, складывающаяся по частям. В списке опций значатся высококлассная мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и возможностью подключения смартфонов, подогрев рулевого колеса, светодиодные ходовые огни и светодиодная же подсветка потолка с эффектом "ночного неба".
В Европе Opel Adam будет стоить минимум 14 000 евро, продажи же стартуют в начале 2013 года.
