• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  2. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  3. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  4. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  5. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  6. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  7. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  8. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  9. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  10. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  11. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  12. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  13. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  14. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  15. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  16. Завершился ЧМ по биатлону. Вот пять главных сенсаций, которые точно не стоит пропускать
  17. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  18. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  19. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  20. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  21. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  22. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  23. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  24. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  25. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  26. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  27. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  28. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  29. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  30. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной


Самую ожидаемую новинку Парижского автосалона показали самой первой: престижная мировая выставка открылась публичным дебютом седьмого поколения Volkswagen Golf. Бестселлер, подаривший свое имя целому классу автомобилей, стал легче, экономичнее, чище и остался стопроцентным "Гольфом".

При сохранении узнаваемой стилистики пропорции кузова нового VW Golf существенно изменились – в частности, за счет увеличения колесной базы уменьшен передний свес, а капот стал визуально длиннее. Кроме того, заниженная линия крыши обеспечивает хэтчбеку более динамичный силуэт. Утверждается также, что, несмотря на более широкий кузов, Golf отличается более эффективной аэродинамикой.



Построенный с использованием новейшей модульной архитектуры MQB, в седьмом поколении хэтчбек "похудел" в среднем на 100 килограммов. Самая значительная доля в этом снижении веса принадлежит модернизированным агрегатам и кузову новой конструкции, который помог сэкономить в целом 37 кг. В VW учитывают даже такую мелочь, как облегченную на 400 граммов приборную панель, изготовленную из вспененного термопласта. Что касается самого кузова, то благодаря использованию высокопрочных сталей он потерял 23 кг при увеличенной жесткости.

Известно, что руководитель VW Мартин Винтеркорн одной из целей создания нового Golf называл радикально улучшенную топливную экономичность. В итоге аппетиты хэтчбека снижены в среднем на 23% при выросшей эффективности. Самый экономичный Golf – в версии 1,6 TDI BlueMotion – потребляет всего 3,2 л на 100 км. Что касается бензиновых двигателей, то среди них рекордсменом назван 1,4 TSI, довольствующийся 4,8 л на 100 км пути. Он оснащается в том числе и системой деактивации части цилиндров.



На этапе старта продаж для VW Golf будут предложены два бензиновых турбомотора с непосредственным впрыском мощностью 85 и 140 л.с., а также 105- и 150-сильные турбодизели. Сагрегатировать силовые агрегаты можно будет либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-ступенчатой DSG.

В VW заявили также, что намереваются оснащать хэтчбек огромным количеством систем активной и пассивной безопасности, часть которых впервые становится доступна на автомобиле такого класса. В их числе система аварийного торможения, система проактивной защиты пассажиров PreCrash, адаптивный круиз-контроль и система слежения за дорожной разметкой. Кроме того, в качестве опций для Golf будут доступны рулевое управление с прогрессивными характеристиками и шикрокий выбор мультимедийных систем.



На рынке Германии стоимость базового Golf 1,2 TSI Trendline составит 16 975 евро, что совпадает со стоимостью нынешней базовой комплектации, но Golf седьмого поколения получил более богатый набор оснащения, так что, по подсчетам производителей, реальное снижение цены составляет 455 евро.
-15%
-7%
-10%
-10%
-10%
-60%
-50%
-7%
-20%
0072142