• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Тест-драйвы


Фото: Peugeot,

Компания Peugeot распространила первую официальную информацию и фотографии "заряженного" хэтчбека 208 [^], для которого было возрождено имя GTi. Публичный дебют модели состоится в текущем месяце на Парижском моторшоу.

По сравнению с обычным Peugeot 208 "заряженный" вариант получил перенастроенные переднюю подвеску типа MacPherson и заднюю балку, увеличенную на 10 миллиметров переднюю колею и на 20 миллиметров - заднюю. Кроме того, были установлены другие пружины, модернизированы амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и передний подрамник, а также перенастроено рулевое управление.

Масса хэтчбека составляет 1160 килограмм - это на 80 килограмм легче Renault Clio RS и на 165 килограмм легче "заряженного" варианта Peugeot 207.



Хот-хэтч оснастили 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами. С нуля до "сотню" такой автомобиль способен ускоряться за семь секунд. Столько же потребуется на разгон с 80 до 120 километров в час на пятой передаче. Максимальная скорость, как ожидается, составит 225 километров в час.


Новинка также получит аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками, 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 204/45, мощные тормозные механизмы с 302-миллиметровыми дисками спереди и 249-миллиметровыми сзади. Кроме того, в "Пежо" обещают "привлекательный звук" для хот-хэта, который должна обеспечить новая выпускная система. Охлаждение тормозам обеспечат, как говорится в пресс-релизе, "динамические воздухозаборники", однако что именно представляет из себя эта система — не уточняется.





Нужные услуги в нужный момент
-10%
-25%
-20%
-10%
-20%
-10%
-42%
-50%
-50%
0058389