• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  2. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  3. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  4. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  5. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  6. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  7. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  8. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  9. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  10. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  11. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  12. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  13. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  14. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  15. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  16. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  17. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  18. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  19. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  20. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  21. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  22. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  23. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  24. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  25. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  26. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  27. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  28. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  29. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  30. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят


Фото: Volkswagen<br/>Текущее поколение Volkswagen Golf
Фото: Volkswagen
Текущее поколение Volkswagen Golf
Концерн Volkswagen распространил первую официальную информацию о хэтчбеке Golf седьмого поколения, премьера которого состоится 4 сентября в Берлине. Затем модель привезут на моторшоу в Париже, где также дебютирует прототип "заряженной" модификации GTI с 225-сильным двухлитровым турбомотором. Об этом сообщает издание Autocar. 
 
Габаритная длина нового Golf составит 4255 миллиметров, ширина - 1799 миллиметров, а высота - 1452 миллиметра. Таким образом, хэтчбек получился на 56 миллиметров длиннее, на 13 миллиметров шире и 28 миллиметров ниже предшественника.
 
Длина салона теперь достигает 1750 миллиметров (+14 миллиметров), свободное пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 15 миллиметров. Ширина салона "Гольфа" на уровне плеч передних и задних пассажиров возросла на 31 и 30 миллиметров соответственно, а на уровней локтей - на 22 и 20 миллиметров. Объем багажника теперь равен 380 литрам (+30 литров), а погрузочная высота уменьшена до 685 миллиметров (-17 миллиметров). Кроме того, увеличился проем багажника и ширина самого отсека.
 
Кресло водителя теперь будет располагаться на 20 миллиметров дальше, площадку рычага КПП установят на 20 миллиметров выше, пространство между педалями газа и тормоза вырастет на 16 миллиметров. Также изменятся предельные углы регулировки рулевой колонки.
 
"Седьмой" VW Golf будет построен на модульной платформе MQB с McPherson спереди и многорычажкой сзади. Колесная база по сравнению с нынешним поколением модели увеличится на 59 миллиметров (до 2637 миллиметров), колея передних и задних колес - на восемь и шесть миллиметров соответственно (до 1548 и 1519 миллиметров).
 
Масса нового Golf уменьшится на 100 килограммов. Это будет достигнуто за счет нового вида стали в конструкции кузова (-23 килограмма), большего количества алюминиевый деталей в подвеске (-26 килограммов), более легких двигателей (например, мотор 1,4 теперь будет весить на 22 килограмма меньше), новых сидений (-7 килограммов), модернизированной электропроводки (-3 килограмма). Таким образом, снаряженная масса базового хэтчбека составит всего 1050 килограммов.
 
У новинки появится электронный ручник, рулевое управление с переменным усилием и пятью режимами работы (Eco, Sport, Normal, Individual и, при наличии адаптивных амортизаторов, Comfort), электронная имитация переднего дифференциала, адаптивный круиз-контроль (сможет сам остановить машину на скоростях до 30 километров в час), а также системы распознавания дорожных знаков, усталости водителя, предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, кругового видеообзора и автоматический парктроник. Гамма двигателей пока неизвестна.
 
Также изменятся и мультимедийные установки - появятся три варианта с экранами от пяти до восьми дюймов.
 
На европейском рынке "седьмой" VW Golf появится, как ожидается, в ноябре. 
-21%
-10%
-25%
-30%
-20%
-20%
-25%
-50%
0072142