• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Тест-драйвы


Фото: Volkswagen<br/>Текущее поколение Volkswagen Golf
Фото: Volkswagen
Текущее поколение Volkswagen Golf
Концерн Volkswagen распространил первую официальную информацию о хэтчбеке Golf седьмого поколения, премьера которого состоится 4 сентября в Берлине. Затем модель привезут на моторшоу в Париже, где также дебютирует прототип "заряженной" модификации GTI с 225-сильным двухлитровым турбомотором. Об этом сообщает издание Autocar. 
 
Габаритная длина нового Golf составит 4255 миллиметров, ширина - 1799 миллиметров, а высота - 1452 миллиметра. Таким образом, хэтчбек получился на 56 миллиметров длиннее, на 13 миллиметров шире и 28 миллиметров ниже предшественника.
 
Длина салона теперь достигает 1750 миллиметров (+14 миллиметров), свободное пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 15 миллиметров. Ширина салона "Гольфа" на уровне плеч передних и задних пассажиров возросла на 31 и 30 миллиметров соответственно, а на уровней локтей - на 22 и 20 миллиметров. Объем багажника теперь равен 380 литрам (+30 литров), а погрузочная высота уменьшена до 685 миллиметров (-17 миллиметров). Кроме того, увеличился проем багажника и ширина самого отсека.
 
Кресло водителя теперь будет располагаться на 20 миллиметров дальше, площадку рычага КПП установят на 20 миллиметров выше, пространство между педалями газа и тормоза вырастет на 16 миллиметров. Также изменятся предельные углы регулировки рулевой колонки.
 
"Седьмой" VW Golf будет построен на модульной платформе MQB с McPherson спереди и многорычажкой сзади. Колесная база по сравнению с нынешним поколением модели увеличится на 59 миллиметров (до 2637 миллиметров), колея передних и задних колес - на восемь и шесть миллиметров соответственно (до 1548 и 1519 миллиметров).
 
Масса нового Golf уменьшится на 100 килограммов. Это будет достигнуто за счет нового вида стали в конструкции кузова (-23 килограмма), большего количества алюминиевый деталей в подвеске (-26 килограммов), более легких двигателей (например, мотор 1,4 теперь будет весить на 22 килограмма меньше), новых сидений (-7 килограммов), модернизированной электропроводки (-3 килограмма). Таким образом, снаряженная масса базового хэтчбека составит всего 1050 килограммов.
 
У новинки появится электронный ручник, рулевое управление с переменным усилием и пятью режимами работы (Eco, Sport, Normal, Individual и, при наличии адаптивных амортизаторов, Comfort), электронная имитация переднего дифференциала, адаптивный круиз-контроль (сможет сам остановить машину на скоростях до 30 километров в час), а также системы распознавания дорожных знаков, усталости водителя, предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, кругового видеообзора и автоматический парктроник. Гамма двигателей пока неизвестна.
 
Также изменятся и мультимедийные установки - появятся три варианта с экранами от пяти до восьми дюймов.
 
На европейском рынке "седьмой" VW Golf появится, как ожидается, в ноябре. 
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-30%
-10%
-20%
-20%
-30%
-20%
-50%
-20%
-30%
0058437